Как сообщает Food manufacture, крупнейший поставщик и дистрибьютор Великобритании Müller Milk & Ingredients (в компании работают 5500 человек) запускает программу реорганизации «Проект Дарвина» стоимостью £100 млн. По словам Патрика Мюллера, генерального директора компании, 96% британских семей ежедневно покупают молоко. Однако из-за нестабильности на мировом рынке молочных продуктов, снижения потребления и изменений в розничной торговле компания должна адаптироваться и вернуться к устойчивому уровню прибыльности, чтобы свежее молоко могло оставаться частью британской жизни.
«Новая стратегия определяет наше стремление оставаться ведущим переработчиком свежего молока в стране еще долгие годы. Новая программа предполагает инвестиции в уникальные и лидирующие в своем классе технологии в области фермерского хозяйства для обеспечения качества продукции и повышения срока годности. Мы предлагаем рынку продукт в полностью перерабатываемой упаковке и налаживаем эффективные и инновационные методики работы с фермерами», — подчеркнул Патрик Мюллер.
Хотя он отметил, что еще слишком рано для фиксации конкретных результатов, 12-месячная программа «Проект Дарвина» уже реализуется и охватывает и производство, и логистику, и закупки, и отношения с людьми и клиентами с целью «упростить бизнес, снизить затраты и улучшить ориентацию на клиента».
...Фальсификат — это продукт, на котором не указано наличие растительных жиров, то есть потребителя сознательно ввели в заблуждение.
Произведенные «Союзмолоком» расчеты показывают, что долю такой продукции на рынке можно оценивать в 6–8%...
Российскую молочную отрасль также ждут изменения. С января 2019 года производители молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира должны размещать на упаковке информацию о присутствии растительных масел. «Содержит растительные масла» — данная надпись должна размещаться на упаковке молочного продукта и информировать покупателей о присутствии в нем растительных масел.