По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Проблема техники для осветления азиатских волос

ДИЛНОЗА КАРИМОВА, ПАРИКМАХЕР-СТИЛИСТ С 20‑ЛЕТНИМ ОПЫТОМ, СООСНОВАТЕЛЬ СЕТИ САЛОНОВ-КРАСОТЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА «BEAUTY STUDIO 115» (БИШКЕК, КЫРГЫЗСТАН),

9 лет назад мы активно осветляли волосы наших клиентов в технике Shatush и Airtouch. Мы научились с командой делать красивые переходы и при этом чтоб отрастало красиво и не требовалось частого посещения салона. В особенности это сложно в работе с азиатскими волосами, так как пигмент волос сильный и волосы сильно повреждаются, при осветлении проявляется желто-оранжевый пигмент, который мешает добиться красивого блонда и окрашивания, не требующего частого тонирования (через пару недель вымывается краска и появляется желтый оттенок).

Мы набирали осветление с помощью разных техник осветления. При этом процент окислителя рос — мы начинали с 3 % окислителем и могли закончить 9 % (а в редких случаях и 12 %). Набор занимал много времени, так как азиатские волосы очень густые и чаще всего длинные. По окончании набора при готовности последних прядей осветленных волос мы все снимали одновременно. Соответственно, первые пряди, которые на 3 % окислителе, по времени дольше находятся в химическом составе, а пряди с большим процентом окислителя — меньше.

Но самая большая проблема была при реставрации, так как волосы сильно повреждались при вторичных и последующих реставрациях. Потому что их приходилось тщательно осветлять (они плохо осветляются). В ряде случае это касалось и европейских волос (хотя при их осветлении процент окислителя ниже), но в основном это относилось к азиаткам (т. к. 80 % наших — азиатки). Еще при технике Airtouch и Shatush больше осветленных светлых волос. Это означает больше поврежденных волос, так как осветленные волосы сухие и повреждаются больше, чем натуральные или окрашенные в тон.

Примерно 2019 году мы начали экспериментировать и думать, как делать сложное окрашивание, чтоб в последующем сохранять качество волос в хорошем состоянии и добиться нужного результата. И при этом чтоб было красиво.

В то время в моду пришел бразильский блонд.

Так родилась наша авторская комбинированная техника. Почему такое название? Потому что это несколько техник, объединенных в одну.

Для Цитирования:
Проблема техники для осветления азиатских волос. Парикмахер-стилист-визажист. 2025;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: