По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Проба на вкус — положительная

Стратегическому развитию территории Ангарского городского округа способствуют рабочие поездки его главы Сергея ПЕТРОВА. По итогам каждой встречи — анализ проблем, озвученных руководителями предприятий. Затем намечаются пути их решения, возможности оказания помощи со стороны администрации.

Адреса недавних посещений — предприятия АО «Каравай» и «От Фенечки» (индивидуальный предприниматель Олег Подомарёв).

«Каравай» — стратегическое предприятие для Ангарского городского округа. Оно представляет достойный ангарский продукт на просторах Сибири. За сутки на трех площадках, принадлежащих «Караваю», производится 50 тонн хлебобулочных изделий. Кроме хлеба, в Ангарске производят 2 тонны мелких сушек, 3,4 тонны овсяного печенья. В Шелехове выпекают 10 тонн пряников, 9 — баранок, 7 — сдобных сухарей. В Улан-Удэ за сутки вырабатывают 10 тонн сахарного печенья, 2 тонны вафель, запущены линии по производству конфет. Таким образом, получается, что ежедневно потребители получают около 100 тонн продукции. На «Каравае» стремятся постоянно обновлять ассортимент, разрабатывают новые виды продукции.

На предприятиях индивидуального предпринимателя Олега Подомарёва производят подсолнечное масло холодного отжима «Любимая семечка», фасуют миндаль, фисташки, подсолнечные и тыквенные семечки «От Фенечки».

«У нас семейное предприятие. Мы приветствуем, когда вместе работают супруги, братья, сестры, другие родственники. Семейный бизнес — это начало начал. С крепких семейных предприятий зарождалась экономика России», — рассказала жена генерального директора группы компаний Лариса Подомарёва.

Проблем с кадрами на предприятии нет. В течение 10 лет во время каникул здесь трудятся подростки с 14 лет, перебирают семечки, удаляют остаточный мусор после основной очистки. Позже, получив профессию, охотно устраиваются сюда на постоянную работу.

В цехах установлено греческое оборудование для обжарки и фасовки. Семечки «От Фенечки» — раскрученный бренд. А подсолнечное масло в магазины не берут.

«Для сетевых магазинов приоритетом является цена. Сейчас загрузка оборудования составляет всего 30 %. Мы лучше закроем производство, но продавать плохую продукцию не будем», — отмечают предприниматели. В планах — открытие фирменных магазинов, которые позволят довести до потребителя действительно натуральные продукты высокого качества.

Для Цитирования:
Проба на вкус — положительная. Глава местной администрации. 2017;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: