По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Притягательная сексуальность. Особенности использования фотографий и рекламы в стиле ню в торговом пространстве

Медиапространство современного мира наполнено красивыми образами обнажения, притягивающими внимание и создающими неповторимую атмосферу... Но какую атмосферу? Допустим, вы решили придать уникальности и революционности оформлению своего павильона, разместив там фото с моделями в достаточно откровенном виде. Уверены, что все так просто? В этой статье — полезные советы профессионалам модного бизнеса, решившимся на подобный экстравагантный шаг.

Нет ничего удивительного в том, что владелец модного магазина хочет держаться определенных канонов ультрасовременного подхода к оформлению торгового пространства. Очень важно тонкое чувствование тенденций в дизайнерском решении павильона. Магазин — это «лицо» компании, по которому покупатель судит о ее статусе. Естественно, что крупные предприятия могут позволить себе неожиданные экспертные решения благодаря привлечению специалистов. Торговая площадь тогда не только выигрывает за счет эргономики и визуального совершенства, но и приобретает невыразимый стиль, особенно если оформление в целом диктуется политикой крупной компании.

Но вот частному предпринимателю обычно приходится самому решать вопрос о том, в каком стиле будет выполнено оформление торговой площади. Зачастую ни о каком определенном дизайнерском подходе речь не идет. Между тем особую роль играет возможность выделиться среди конкурентов, оставаясь на виду. Чем же привлечь внимание покупателя, сделав это современным интригующим способом?

Что значит действительно привлечь внимание покупателя? Какого эффекта вы стремитесь достичь? Фото ню способно нести целый спектр эмоциональных оттенков, от интриги и соблазна до агрессии и вульгарности. Что из этого обращается к потаенным желаниям покупателя и влечет именно в ваш магазин, подобно магниту?

В данной статье мы будем говорить исключительно о размещении в пределах торгового пространства фото ню в жанрах fashion и glamour. Кроме того, придется оставить за скобками обсуждение сильных и слабых сторон размещения изображений с мужской натурой, потому что их восприятие происходит совсем по другим законам, нежели восприятие женского ню.

Итак, представьте, что вы входите в модный магазин, а неподалеку от входа замечаете сравнительно крупное изображение чувственной девушки в классическом дениме. Ее юное тело полуобнажено, но в рамках приличий, мягкая игра света и тени создает на снимке очарование тайны, взгляд модели направлен прямо на зрителя, полный контакт несет ощущение причастности к чему-то сокровенному. Именно так, фото ню — это всегда откровение. И прежде чем разместить его «на своей территории», нужно не только изучить специфику конкретного изображения и жанра ню в фотографии, но и понять, как отреагирует на увиденное покупатель.

Для Цитирования:
Александра Чекалина, Притягательная сексуальность. Особенности использования фотографий и рекламы в стиле ню в торговом пространстве. Современная торговля. 2017;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: