С MWT-XL компания Nooteboom в основном специализируется на транспортировке секций башен большого диаметра для наземных ветряных электростанций. Важными преимуществами Nooteboom MWTXL по сравнению с альтернативными транспортными решениями с использованием модульных прицепов являются более низкие затраты на техническое обслуживание, более выгодная цена покупки и чрезвычайно удобный в использовании. Кроме того, меньший вес и меньшая комбинированная длина MWT-XL также могут обеспечить преимущества при получении льгот в Европе. Все это способствует снижению общей стоимости владения для перевозчика.
Прицеп Nooteboom Mega Windmill Trailer является ведущим международным транспортным решением для транспортировки секций башен диаметром до ок. 5 метров на протяжении многих лет.
Еще в 2003 году Nooteboom представила первый MWT для перевозки турбин и башенных частей Vestas, которых Nooteboom продал более 120 единиц. Это новаторское транспортное решение стало стандартом для современного транспорта с ветряными турбинами, и мы видим, что другие производители также используют эту инновацию Nooteboom и предлагают аналогичное решение. Важным преимуществом Nooteboom MWT является то, что секции башни могут быть загружены и выгружены полностью без кранов безопасным и эффективным способом.
С новым MWT-XL теперь можно перевозить секции башен гораздо большего диаметра, например, ветряных турбин последнего поколения. Новый MWT-XL отличается высокой гибкостью, поскольку подходит для секций башен разного диаметра, вплоть до самых больших секций башен диаметром около 6300 мм.
Больший диаметр секций башни предъявляет различные требования к выбранному транспортному решению. Например, центр тяжести груза теперь намного выше во время транспортировки. Поэтому необходима большая устойчивость, чтобы можно было безопасно перевозить секции башни весом до 100 тонн по дороге. Даже на высоких скоростях до 80 км/ч.
Самое большое изменение было внесено в саморулевую тележку с пневматической подвеской. Например, ширина 7-осной тележки с автоприводом была доведена до 2840 мм. Кроме того, было отрегулировано управление поворотным столом тележки с автоприводом, и теперь управление стало еще более удобным для пользователя. Новая система рулевого управления, основанная на принципе управления балластным прицепом Nooteboom со встречным рулевым управлением, также способствует большей стабильности, надежности и простоте в эксплуатации. Стабилизация рулевого управления по прямой также была увеличена за счет установки дополнительных воздушных сильфонов. Благодаря обширным полевым испытаниям, которым был подвергнут новый MWT-XL, мы можем сказать, что Nooteboom установил новый стандарт безопасной транспортировки деталей башни диаметром до 6300 мм по дороге.