По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 615.03 DOI:10.33920/med-03-2208-22

Применение интерактивных методов в изучении темы «антибиотикотерапия» по предмету «клиническая фармакология»

Ш. Ш. Касымова Ташкентский педиатрический медицинский институт, г. Ташкент
М. Хабирова Ташкентский педиатрический медицинский институт, г. Ташкент

В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования, с тем чтобы студенты действительно стали центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащегося находилась в центре внимания педагогов-исследователей. Подготовка высококвалифицированного специалиста, востребованного в условиях рынка, способного самостоятельно принимать решения в рамках профессиональной компетентности, — главная задача преподавателя. Такая подготовка невозможна без внедрения новых форм и методов преподавания. Цель и задачи работы — определение эффективности внедрения в учебный процесс современных интерактивных методов обучения при проведении практического занятия по теме «Антибиотикотерапия» по клинической фармакологии.

Литература:

1. Максимов, М. Л. Клиническая фармакология и рациональная фармакотерапия для практикующих врачей: учебник / М. Л. Максимов, Р. А. Бонцевич, И. С. Бурашникова [и др.]; под ред. проф. М. Л. Максимова. — Казань: ИД «МеДДоК», 2021. — 948 с.

1. Maksimov, M. L. Klinicheskaia farmakologiia i ratsionalnaia farmakoterapiia dlia praktikuiushchikh vrachei [Clinical pharmacology and rational pharmacotherapy for practitioners]: manual / M. L. Maksimov, R. A. Bontsevich, I. S. Burashnikova [et al.]; ed. prof. M. L. Maksimov. — Kazan: Publishing House «MedDoc», 2021. — 948 p. ISBN 978-5-6045764-9-6 (In Russ.)

На кафедре в процессе обучения применяются интерактивные технологии — используются деловые игры и методы «Кластер», «Рыбий скелет», «Слабое звено», «Т-схема», «Тур по галерее», «Кейс-технология» и др.

Для Цитирования:
Ш. Ш. Касымова, М. Хабирова, Применение интерактивных методов в изучении темы «антибиотикотерапия» по предмету «клиническая фармакология». ГЛАВВРАЧ. 2022;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: