Колхоз «Красный Путиловец» Кашинского района Тверской области с основным направлением: выращивание зерновых и зернобобовых культур – имеет и животноводческий комплекс. При входе в телятник этого комплекса прямо и до его конца установлены навозные каналы для скребкового навозоуборочного транспортера. По сторонам помещения имеются загоны с телятами.
Скребковый транспортер, в здании телятника, предназначен для механизированной уборки навоза с одновременной погрузкой его в транспортные средства. Кроме «основного» горизонтального транспортера, идущего вдоль всех загонов по центру прохода телятника, сразу за ним установлен горизонтальный «поперечный» транспортер, после которого – наклонный «транспортер-подъемник» для загрузки навоза в транспортные средства.
Цепь со скребками горизонтальных транспортеров уложена в навозные каналы. При движении цепи скребки перемещают навоз из «основного» горизонтального транспортера в горизонтальный «поперечный» транспортер, а затем навоз поступает в сторону наклонного транспортера.
Именно в этом наклонном транспортере («транспортереподъемнике») 4 июня 2013 г. был обнаружен труп слесаря В. Петрова, рука которого была зажата в нижней звездочке привода транспортера.
В. Петров 4 апреля 2012 г. был принят на работу в колхоз слесарем. В его обязанности входила работа по уборке навоза, а также в случае необходимости – ремонт навозоуборочного транспортера, которым производится уборка навоза из здания телятника. Петрову был установлен ненормированный рабочий день. Работа его выполнялась, как правило, во время отсутствия в телятнике других работников.
Прибывшая в телятник 04.06.2013 в 18.10 для поения телят доярка И. Золотова видела Петрова, выполнявшего работу по уборке навоза. После ухода Золотовой в 19.00 в здании телятника слесарь Петров оставался один и продолжал работу по уборке навоза.
В 20.25 заведующий комплексом Д. Шапкин со скотником Н. Судариковым и пастухом Рустамом пришли в телятник для того, чтобы зарезать одного теленка на мясо. Помещение телятника было открыто. Зайдя в него, Шапкин услышал шум работающего транспортера, а именно одного из трех звеньев – расположенного в самом конце телятника наклонного «транспортера-подъемника».