Сегодня частотное управление скоростью асинхронного электропривода является широко распространенным методом, который обеспечивает плавное изменение скорости вращения ротора в широком диапазоне значений, включая как увеличение, так и уменьшение оборотов. Такой подход обеспечивает стабильную работу электропривода.
«Частотники» являются сложными устройствами с широким спектром настроек и функций для регулирования скорости асинхронных двигателей. Они отличаются высокой надежностью и качеством, и могут быть использованы в различных отраслях для управления приводами различного оборудования, такого как насосы, вентиляторы, транспортеры и др.
Электродвигатель переменного тока, где скорость вращения ротора отличается от частоты переменного магнитного поля, которое вращается в статоре, создаваемого током обмотки статора. В работающем режиме скорость вращения ротора данного двигателя меньше, чем скорость вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Коллекторные двигатели в некоторых странах классифицируются как асинхронные двигатели. Индукционные двигатели — это еще одно название для асинхронных двигателей, так как ток в обмотке ротора возникает за счет индукции вращающегося поля статора. В настоящее время большая часть электрических машин представляет собой асинхронные машины, которые применяются в качестве основных преобразователей электрической энергии в механическую. Чаще всего это асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором.
Автономный преобразователь напряжения построен по мостовой схеме. В нем используется принцип однократного переключения клапанов перед положением кнопки или широтно-импульсной модуляцией. Для нагрузок мощностью менее 1 кВт можно использовать однофазную выпрямительную схему. При низкой нагрузочной способности рекомендуется использовать трехфазный контур с центральной точкой. Их название IXYS CS23-12L02.
Сглаживание пульсаций напряжения в цепи постоянного тока осуществляется с помощью Г- или П-образных LC-фильтров. Наименование конденсаторов КЭП1–1,05-63-2У1.