По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Преимущества Аgile-методологии в розничной торговле

Розничная торговля непрерывно развивается, а пандемия еще больше ускорила темпы изменений. Изменение поведения покупателей во многом является причиной изменений — модели покупок, потребительское поведение и его влияние на динамику рынка оказывают огромное влияние на отрасль.

Чтобы идти в ногу с такими динамичными требованиями, ритейлерам необходимо иметь организацию, технологию и процессы. Agileподход в технологическом проекте может помочь ритейлерам идти в ногу с меняющимися рыночными условиями. В розничной торговле требования часто меняются, конечные результаты требуют нескольких итераций, а изменения в объеме должны быть рассмотрены вместе с необходимостью более быстрой поставки на рынок.

По данным экспертов, реализация проектов Agile ускоряет время выхода на рынок и поставки новых продуктов в 2–4 раза, проекты Agile имеют 64% успеха по сравнению с 49% традиционного каскадного проекта. Кроме того, поскольку Agile помогает ритейлерам быстро поддерживать требования клиентов, компании, внедрившие Agile, получили в среднем 60-процентный рост выручки и прибыли.

Agile-методология — это набор принципов разработки программного обеспечения, которые подчеркивают гибкость, скорость и сотрудничество. Она была создана, чтобы помочь командам производить программное обеспечение быстрее и эф фективнее. Но теперь она используется для выполнения проектов в различных отраслях.

Основная идея гибкой методологии заключается в том, что лучше итерировать и улучшать продукт постепенно, а не пытаться сделать все правильно сразу. Это означает, что гибкая команда начнет с разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP), а затем будет постоянно добавлять новые функции и совершенствовать продукт на основе отзывов пользователей, а не пытаться определить все требования и функции продукта до начала работы.

Одной из ключевых особенностей гибкой методологии является использование коротких «спринтов» или итераций, в течение которых команда фокусируется на определенном наборе задач. В конце спринта команда оценивает свою производительность и корректирует свой план для следующего спринта в свете своих выводов.

Agile-команды также отдают приоритет сотрудничеству и коммуникации, и они используют ряд инструментов и стратегий, чтобы убедиться, что все в команде сосредоточены на одних и тех же целях. Они могут включать регулярные стендап-встречи, парное программирование и использование agileинструментов управления проектами.

Для Цитирования:
Преимущества Аgile-методологии в розничной торговле. Современная торговля. 2024;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: