— Яна, успеху Молодежного театра на Фонтанке сегодня завидуют многие театральные режиссеры. В этом есть заслуга пресс-службы? Насколько работа пресс-службы влияет на успех театра?
— Сложно оценить, какой процент успеха — заслуга PR, ведь когда «объект PR» — хорошая постановка, то это уже 99% успеха, наше дело его поддерживать. Процент посещаемости театра составляет около 90%, и это один из самых высоких в городе. Постановки Молодежного театра зрители любят, есть спектакли, которые люди смотрят, без преувеличения, по несколько десятков раз. Разве зритель придет на плохой, но здорово раскрученный спектакль хотя бы дважды?..
— Сколько человек работает в пресс-службе?
— Было бы совсем нечестно сказать, что PR-деятельностью в Молодежном театре занимаются только несколько человек: заместитель художественного руководителя по связям с общественностью, заведующий литературной частью, помощник художественного руководителя и я. Как сказал однажды наш художественный руководитель Семён Яковлевич Спивак: «Театр — это командная игра». И в случае PR это не исключение, «продвижением искусства в массы» также занимаются администраторы, отдел по развитию, фотограф, дизайнер, системный администратор. Ключевую роль играет наш директор Ольга Николаевна Романецкая, которая разбирается в маркетинге и поддерживает наши идеи как советом, так и личным участием.
Благодаря команде единомышленников, объединенной одной целью и огромной любовью к Молодежному театру, работа приносит колоссальное удовольствие.
Благодаря команде единомышленников, объединенной одной целью и огромной любовью к Молодежному театру, работа приносит колоссальное удовольствие.
— Как давно вы работаете в пресс-службе театра? Где работали до того?
— Прежде чем я попала в пресс-службу, несколько лет нежно и преданно любила спектакли Молодежного театра на Фонтанке, посещая его в качестве зрителя. За кулисами театра я впервые оказалась в 2015 году на практике, чуть позднее меня пригласили в это замечательное место на должность редактора. Вот и сегодня я тоже тут…