По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

PR — это гибкость ума, многозадачность и умение выстраивать коммуникацию с любым человеком

В современном обществе коммуникация рассматривается уже не просто как «связь с общественностью», ее функции значительно расширились и включают в себя целый ряд направлений работы, таких как имидж бренда компании и руководителей, внутренние и внешние коммуникации, связи со СМИ и органами власти. О том, как правильно выстроить работу по корпоративным коммуникациям, в интервью нашему журналу рассказала Валентина Лихачева, руководитель направления по корпоративным коммуникациям компании «Свеза».

— Валентина, вы руководитель направления по корпоративным коммуникациям, у которого спектр деятельности шире, чем у PR-службы. Расскажите о структуре возглавляемого вами подразделения и его задачах.

— У нас не классическая PR-служба, а скорее, корпоративные коммуникации, внутри которых мы работаем по нескольким направлениям: связи с общественностью и СМИ, SMM, КСО и бренд, внутренние коммуникации. Мы работаем с корпоративными медиа (телевидение и журнал), а также отвечаем за информационную поддержку, развитие и формирование корпоративной культуры. Это выражается в разработке специальных мероприятий, таких как программа амбассадоров.

Поскольку мы отвечаем за КСО и бренд в целом, помимо работы со средствами массовой информации, наша служба отвечает за взаимодействие с органами государственной власти с точки зрения совместных проектов в области экологии и социальной ответственности. «Свеза» очень ответственно подходит к использованию лесных ресурсов, а также заботится об экологичности своей продукции. Об этом свидетельствуют наши неоднократные победы в рейтинге «ГудВуд® » — единственном «зеленом» рейтинге России, который с 2013 года оценивает ведущих производителей и продавцов интерьерных товаров из древесины и награждает самых экологически ответственных представителей отрасли.

Основная тенденция, которую мы сейчас наблюдаем — это визуальное восприятие информации. Все хотят просто посмотреть короткое видео или увидеть красочную инфографику, где будут кратко и по делу описаны ключевые моменты.

— Не каждая компания может позволить себе иметь корпоративные СМИ. Какова их цель?

— У нас есть корпоративное ТВ и журнал «Моя СВЕЗА». В планах разработка приложений к информационным изданиям в регионах, где находятся комбинаты, в том числе в отдалённых локациях, чтобы держать местное население и сотрудников в курсе всех событий.

— Сегодня непрофессионалу нелегко уследить за всеми стремительными изменениями, происходящими в том числе и в PR-службе. Как быстро вы реагируете на новые тенденции и направления? Что вы уже применяете у себя?

Для Цитирования:
PR — это гибкость ума, многозадачность и умение выстраивать коммуникацию с любым человеком. Служба PR. 2019;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: