«Аэродром»
Мелом чертится круг диаметром 1,5–2 м. С расстояния 3–4 м (расстояние условное) игроку необходимо «посадить» бумажный самолет на «аэродром» (попасть самолетиком в круг).
«Поймай-ка!»
Ведущий держит двумя пальцами листок бумаги размером 6×3 см и предлагает игроку поймать этот листок двумя пальцами. Хотя на первый взгляд кажется, что задание это очень простое, поймать листок достаточно сложно.
Ведущий располагает листок между большим и указательным пальцами игрока (расстояние между пальцами составляет примерно 1,5–2 см). Без сигнала и предупреждения он отпускает листок, который легко проскальзывает между пальцев игрока. Только внимание, сосредоточенность и сноровка могут помочь участнику аттракциона выполнить это задание.
«Мешочки»
С расстояния 2–3 м (расстояние условное) игроку предлагается забросить на куб или табуретку хотя бы один из трех мешочков, внутри которых для веса находится песок. Расстояние броска определяет ведущий исходя из того, как быстро (или наоборот) игрок должен справиться с заданием.
«Буквостройка»
Реквизит: лист бумаги или картона, на котором написано какое-либо слово (например, «автомобиль»), два набора карт-букв, из которых также можно составить это слово, и плюс в каждый набор добавлена карточка, где вместо буквы нарисован какой-либо символ (например, сердечко). Такая карточка дает игроку право дополнительного (внеочередного) хода.
Ход игры: ведущий кладет на стол перед игроком табличку со словом «автомобиль», отдает ему один набор букв с этим же словом, второй набор оставляет у себя. Ведущий и игрок перетасовывают свои колоды, кладут их буквами вниз и приступают к игре.
Первым начинает игрок, ведущий делает ход вторым.
Вариант игры: игрок достает из своей колоды, к примеру, букву В и накрывает ею букву В в табличке. Ведущий, делая свой ход, также достает букву В, но она уже закрыта в табличке, лежащей перед игроком. Следующий ход делает игрок и достает, например, карту с изображением сердечка. Ею он может закрыть любую букву и сделать следующий ход, то есть закрыть своей карточкой следующую букву слова. Игра продолжается до тех пор, пока не будут закрыты все буквы, написанные на табличке. Побеждает тот, кто первым закроет последнюю букву предложенного слова.