В современном высококонкурентном розничном бизнесе ключ к успеху сокрыт в постоянном поиске новых путей и способов увеличения клиентского трафика путем привлечения новых покупателей и удержания постоянных клиентов. У потребителей теперь имеются сотни вариантов, куда пойти за покупками, каждый из которых отражается в поисковике Google.
По этой причине привлечение новых посетителей и их возвращение в магазин стали более важными, чем когда-либо.
К счастью, есть доступный способ получить преимущество в конкурентной борьбе, который вы можете даже не осознавать, находясь в собственном офисе.
Возможность сбора и анализа сведений о клиентах стала отличительной чертой современного бизнеса. В условиях активизации конкурентной борьбы предприниматели идут на различные ухищрения, чтобы заполучить данные о клиентах. Несмотря на это, Wi-Fi-аналитика до сих пор не получила широкого применения. При этом Wi-Fi-системы аккумулируют значительный объем информации, который может и должен быть использован при оценке потребительских привычек и принятии значимых решений в бизнесе. Фактически использование Wi-Fi-данных возвращает традиционному бизнесу отдельные преимущества перед электронной коммерцией, утерянные в связи с интенсивным развитием последней. Разберемся, как работает сбор данных Wi-Fi.
Все мобильные устройства с поддержкой функции Wi-Fi имеют уникальный идентификационный код, присваиваемый каждой отдельной единице, который называется MAC-адрес (от англ. Media Access Control — управление доступом к среде). Мобильное устройство, в котором активизирована функция Wi-Fi, периодически сканирует окружающую среду в поисках доступной сети.
Для этого со смартфона отправляется сообщение на ближайшие точки доступа Wi-Fi. В этом сообщении также транслируется уникальный MAC-адрес устройства, который служит способом идентификации пользователей сети.
В это же время любая точка доступа Wi-Fi постоянно сканирует доступные мобильные устройства в пределах своего диапазона. Когда Wi-Fi-система распознает новое мобильное устройство, она добавляет его MAC-адрес в собственную базу данных и анонимно отслеживает поступление сигналов с этого мобильного устройства в течение времени, пока оно не перестанет находиться в пределах досягаемости. С момента внесения сведений о новом устройстве в базу данных Wi-Fi каждый раз, когда мобильное устройство будет возвращаться в зону действия сети, в базу данных будут добавляться новые сведения.