По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Потребители выбирают фаст-фуд

Российский рынок ресторанов быстрого обслуживания (Quick Service Restaurant) в III квартале 2018 года потерял 1,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее россияне не отказываются от питания вне дома — частота посещений ресторанов быстрого питания в III квартале выросла на 3% по сравнению с прошлым кварталом. Эти и другие данные приводит в исследовании рынка холдинг «Ромир».

С огласно анализу данных потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, рынок ресторанов быстрого обслуживания смог привлечь новых посетителей в III квартале 2018 года. Частота посещений ресторанов быстрого питания увеличилась как по сравнению с прошлым кварталом, так и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Большая тройка» лидеров рынка остается прежней — первыми, безусловно, идут McDonalds, вторые —KFC, третьи — Burger King. Однако рынок всё равно теряет в деньгах — потери в III квартале текущего года составили 1,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Покупатели становятся всё более требовательными к ассортименту ресторанов.

Игроки рынка QSR стремятся удовлетворить этот запрос, привлечь новых покупателей и удержать лояльную аудиторию, запуская новые продукты и промопредложения.

Так, год назад KFC ввел в продажу новый, нехарактерный для данного формата продукт — хот-дог. Продукт моментально набрал популярность, что подтверждается данными скан-панели — частота покупки в III квартале текущего года достигла отметки в 3,2 раза за период.

ГОД НАЗАД KFC ВВЕЛ В ПРОДАЖУ НОВЫЙ, НЕХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ ДАННОГО ФОРМАТА ПРОДУКТ — ХОТДОГ; НОВИНКА ПРИВЛЕКЛА В РЕСТОРАН НОВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ РАНЬШЕ НЕ ПОСЕЩАЛИ KFC, И ПРИШЛИ ОНИ ИМЕННО ЗА ХОТДОГОМ.

Новинка привлекла в ресторан новых посетителей, которые раньше не посещали KFC, и пришли они именно за хот-догом. Введя новый продукт, KFC открыл эту категорию для всей «большой тройки» рынка QSR.

Категория «бургеры» всегда пользовалась наибольшей популярностью у посетителей. Несмотря на действующее лидерство McDonalds в данной категории, KFC активно развивается в этом сегменте и преследует Burger King, который теряет свои позиции.

Это подтверждает и недавний выпуск нового продукта KFC в категории «бургеры» — «Темного бургера». Средний чек с «Темным бургером» составляет 519 рублей, а без него — всего 292 рубля. Введение этого продукта позволило не только привлечь совершенно новую аудиторию, но и стимулировать к покупке лояльных посетителей.

Для Цитирования:
Потребители выбирают фаст-фуд. Общепит: бизнес и искусство. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: