По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Постпандемическое транспортное сообщение

Даже с учетом неопределенности, связанной с увеличением числа случаев, связанных с вариантом COVID-19, похоже, что большинству людей надоело сидеть дома. Общественный транспорт играет большую роль в том, чтобы доставлять пассажиров туда, где они нуждаются и хотят быть, и многие организации обеспечивают, чтобы их клиенты знали о шагах, которые они предпринимают, чтобы их клиенты знали о шагах, которые они полезными тем, кто возвращается на работу и отдых.

Будучи мировой столицей развлечений, Лас-Вегас (США) был одной из самых пострадавших экономик во время пандемии COVID-19. По словам Фрэнсиса Жюльена, заместителя генерального директора, Региональная транспортная комиссия Южной Невады (RTC) столкнулась с сокращением числа транзитных пассажиров.

«Как и во многих других общинах, в РТК наблюдалось сокращение местной рабочей силы, использующей общественный транспорт, чтобы добраться до работы. Южной Неваде также пришлось справляться с потерей посетителей, многие из которых пользуются услугами общественного транспорта, чтобы передвигаться по знаменитой полосе Лас-Вегаса и за ее пределами. Вцелом, в RTC наблюдалось почти 50%-ное сокращение пассажиропотока», — объясняет Ф. Жюльен.

Даже с учетом ограничений COVID-19 и значительного сокращения числа туристов, RTC обеспечил 56 млн основных транзитных поездок в своей системе автобусов с фиксированным маршрутом, 1,1 млн поездок на своем сервисе.

В RTC наблюдается устойчивый рост числа пассажиров, чему способствует возвращение туризма в Южную Неваду и сотрудников, поддерживающих эту отрасль. В настоящее время RTC ежедневно обслуживает более 105 тыс. участников.

Уэйн Генслер, вице-президент и главный операционный директор, bus и paratransit, в Trinity Metro в Форт-Уэрте, штат Техас, говорит, что при сравнении данных о пассажиропотоке за июнь 2021 г. с показателями до пандемии в будние дни, пассажиропоток на автобусах снизился на 43%. Для пригородных железных дорог TEXRail на 25% ниже, а Trinity Railway Express на 55% ниже. Доступ к снизился на 34%, в то время как ванпулы снизились на 22%.

Тем не менее, одной из областей, которая продолжает преуспевать, является программа ZIPZONE по запросу в Trinity Metro. Он смог добавить две зоны обслуживания ZIPZONE во время пандемии с помощью города Форт-Уэрт, города Кроули и Совета правительств Северного Центрального Техаса. Он также осуществил расширение областей обслуживания.

«Все эти усилия привели к увеличению на 88%», — говорит У. Генслер.

Для Цитирования:
Элен Мазанашвили, Постпандемическое транспортное сообщение. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах. 2022;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: