Разработайте банк тем, актуальных именно осенью: здоровье, уют, учёба, забота, старт нового сезона (и каждый можно обыграть с вашим продуктом или услугой).
Впишите в календарь: профессиональные и странные праздники (от Всемирного дня объятий до Октоберфеста), — это ваш резерв инфоповодов для соцсетей и пресс-релизов.
Проведите мозговой штурм: как ваша зима выглядит глазами клиента?
Проверьте весь медиапул: живы ли контакты, не сменились ли редакторы, появились ли новые профильные журналисты.
Разошлите неформальное приветствие с концовкой вроде: «Осенью буду рад(а) поделиться свежими темами — можем посоветоваться, что интересно вам?»
Обновите медиакит компании: свежие фото, логотипы, описания, кейсы — пусть у журналиста всё под рукой.
Организуйте «доброе утро» или «уютный осенний вечер» — тематические розыгрыши или рассылки с подарками и подборками фильмов / книг от вашей команды.
Придумайте челлендж или флешмоб: «Осенний кадр недели», «Самый тёплый плед» (выбирайте то, что созвучно продукту / аудитории).
Сделайте подборку мемов на осеннюю тематику — юмор снимает осеннюю хандру и отлично вовлекает.
Подготовьте идеи для декабрьских / январских пресс-релизов заранее — вдохновляйтесь итогами года, списком предстоящих мероприятий, аналитикой трендов.
Договоритесь заранее с партнёрами о взаимном размещении материалов.
Установите внутричеловеческое правило: не начинать согласовывать тексты за неделю до праздников! Не загоняйте внутренние процесссы в дедлайныпожарники.
Проведите осенний «разогрев» на командном зуме: короткое обсуждение идей, смешные истории лета, мозговой штурм — отлично мотивирует!
Сделайте упор на «обратную связь» — чаще спрашивайте, что сработало этим летом, а что хотелось бы поправить в работе осенью и зимой.
Перераспределите нагрузки: кто силён в быстрых инфоповодах — пусть сфокусируется на них, кто любит лонгриды и креатив — отдайте сложные проекты.
Проверьте актуальность базы клиентов и подписчиков, проведите небольшую викторину или опрос (с бонусами!) и обновите список активных контактов.