По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«ПОРА в Арктику», или Конкурсы как инструмент PR-продвижения

Марина Горецкая руководитель службы PR, координатор по СМИ АНО «Экспертный центр «Проектный офис развития Арктики», главный редактор журнала «Арктика 2035: актуальные вопросы, проблемы, решения».

Экспертный центр «Проектный офис развития Арктики» (ПОРА) начал свою деятельность около трех лет назад и сегодня является известной общероссийской коммуникационной площадкой для государственных, общественных, коммерческих организаций, заинтересованных в устойчивом развитии Арктики. Он создан для привлечения внимания к социальным, экономическим и экологическим аспектам жизнедеятельности человека на Севере России.

Впродвижении региона большую роль играют PR-технологии. Специалисты ПОРА активно сотрудничают со средствами массовой информации — ТВ, радио, прессой, Интернетом — как на постоянной основе, так и на основе запросов на комментарии, экспертные оценки, аналитические статьи. Более 400 экспертов Проектного офиса готовы в любое время прокомментировать событие, высказать свое мнение на актуальную тему.

ПОРА поддерживает многие крупнейшие российские мероприятия, связанные с развитием региона, а также ведет свои проекты, такие как роад-шоу по городам средней полосы «Добро пожаловать в Арктику!», «Многоуровневое обсуждение стратегии развития “Арктика 2035”» совместно с Министерством развития Дальнего Востока и Арктики РФ, интересный и познавательный проект «Сохраним белого медведя», журнал «Арктика 2035: основные вопросы, проблемы, решения», портал Goarctic, сайт www.porarctic.ru и др.

Одним из действенных инструментов продвижения региона, особенно среди жителей средней полосы и в первую очередь среди молодежи, являются конкурсы. Конкурсы позволяют нестандартными методами, интересно и увлекательно рассказать о регионе, стимулировать поиск информации, вовлечь в изучение литературы и интернет-ресурсов, проявить находчивость, знание компьютерных технологий и получить настоящие арктические призы. Все наши конкурсы проходят под общим названием «ПОРА в Арктику» и хештегом #пораварктику.

Остановимся более подробно на нескольких из них.

Летом 2019 года наш дружный коллектив решил, что настало время почитателям северных красот познакомиться поближе с Арктикой. Совместно с ИД «Комсомольская правда» мы организовали конкурс эссе «ПОРА в Арктику», в котором читатели должны были в виде небольшого эссе ответить на вопрос, почему они хотели бы побывать на северных территориях нашей бескрайней страны. Свой рассказ конкурсанты начинали с фразы: «Я хотел бы побывать в Арктике, потому что...»

На самом деле причин для поездки в Арктический регион РФ множество: это и бескрайние просторы, первозданная природа, льды, белые медведи и перспективы проживания и работы. Как известно, в арктических широтах сосредоточено 70 % всех ресурсов нашей страны, и будущее у этого региона грандиозное.

Для Цитирования:
Марина Горецкая, «ПОРА в Арктику», или Конкурсы как инструмент PR-продвижения. Служба PR. 2020;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: