Соотношение запасов к продажам измеряет взаимосвязь между уровнем запасов компании и объемом продаж. Это помогает предприятиям избегать слишком большого или слишком малого количества запасов, оптимизируя свои средства и увеличивая прибыль.
Хорошее соотношение запасов к продажам часто составляет от 0,167 до 0,25. Это означает, что у бизнеса есть необходимое количество товаров для продажи. Слишком большой запас может привести к его дефициту, а низкий коэффициент может привести к нехватке товаров для продажи.
Факторы, влияющие на соотношение запасов к продажам, включают изменения объема продаж, уровня запасов и себестоимости проданных товаров (COGS). Мониторинг этих факторов имеет решающее значение для оптимальной производительности.
Чтобы оптимизировать соотношение запасов к продажам, предприятия могут реализовывать такие стратегии, как регулярный обзор портфеля продуктов, объединение продуктов в пакеты, изменения в маркетинге и рекламе, корректировка цен на основе анализа спроса и эффективные методы управления запасами.
Знание соотношения запасов к продажам помогает предприятию контролировать свои запасы.
Таким образом, они не теряют деньги, покупая больше, чем необходимо. Они также не упускают возможности продать товар, имея меньше необходимого. Таким образом, это число помогает наилучшим образом использовать средства, вложенные в покупку товара, и увеличивает прибыль.
Это также ключ к планированию и внесению изменений, которые будут способствовать росту бизнеса.
Соотношение запасов к продажам и коэффициент оборачиваемости запасов, используемые в финансовых показателях компании — это две разные вещи. Соотношение запасов к продажам говорит вам о стоимости продаваемых товаров по сравнению с фактическими продажами.
Оно показывает, как быстро продаются товары. С другой стороны, коэффициент оборачиваемости запасов использует единицы, а не стоимость. Он подсчитывает, сколько раз магазин продает весь свой товар за определенный период времени.