По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Понедельник начинается в субботу, а восьмое марта — в декабре. Подготовка к гендерным праздникам

Гендерные праздники — общее название для Дня святого Валентина, Дня защитника Отечества и Международного женского дня. В течение примерно 3 недель пользователи покупают большое количество подарков для близких и для себя, поэтому компаниям нужно хорошо подготовиться, чтобы не упустить прибыль. В этой статье расскажем об особенностях данного периода. Павел Иванов, следит за VK Рекламой и делится новостями, собрал вместе 33 формулы продающего текста, и они не влезли в одну статью

Нет единого мнения по поводу состава гендерных праздников. Некоторые маркетологи разрабатывают пакет рекламных активностей сразу для трех событий, а некоторые уделяют внимание только двум.

● 14 Февраля, День святого Валентина — праздник обмена подарками между влюбленными. Не все специалисты готовят для него маркетинговые активности.

● 23 Февраля, День защитника Отечества — в этот день традиционно поздравляют всех мужчин, хотя это и не совпадает с сутью праздника, ведь в вооруженных силах могут служить и женщины.

● 8 Марта, Международный женский день — праздник, когда традиционно мужчины поздравляют женщин и дарят подарки от небольших до очень крупных. Стоит отметить, что в этот день сами женщины часто поздравляют представительниц своего пола.

Большинство товаров, которые продаются в интернет-магазинах или на маркетплейсах, можно презентовать в качестве подарка на гендерный праздник. Строительные инструменты, косметика, мебель, продукция для хобби, бытовая техника — все это можно подарить мужчине или женщине.

Традиционно предприниматели стараются провести те или иные маркетинговые активности и готовятся к праздникам. Если вы ничего не будете делать в это время, то есть риск потерять прибыль.

● 55% компаний на AliExpress отмечают рост продаж во время гендерных праздников. Обороты и число продаж растет каждый год. У 43% предпринимателей не было никаких изменений. Еще 2% не смогли сделать выводов.

● 64% предпринимателей на AliExpress подготовили акции для гендерных праздников, а остальные 36% — нет.

Пользователи готовы тратить деньги на подарки. При этом они начинают подготовку заранее. Пользователи ищут идеи, интересуются грядущими выгодными предложениями, проверяют цены на товары. Это подтверждается данными Wordstat: количество запросов «подарок 8 марта» начало расти еще 13 февраля, а достигло пика 4 марта.

Яндекс поделился результатами исследования на тему гендерных праздников.

● В среднем в России бюджет на подарки на 23 Февраля — 4,5 тыс. рублей.

Для Цитирования:
Понедельник начинается в субботу, а восьмое марта — в декабре. Подготовка к гендерным праздникам. Служба PR. 2024;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: