Одним из важнейших направлений работы для этой транспортной компании являются грузовые паромные перевозки из Италии на Пиренейский полуостров, в Грецию, Турцию и на Балканы. Таким образом, компания активно способствует снижению нагрузки на дорожную сеть и сокращает объемы выбросов CO2 более чем на 50%. В будущем ей в этом будут помогать новые полуприцепы Kögel Cargo Coil. Благодаря усиленному оснащению для паромных перевозок они подходят для интермодальной транспортировки.
Полуприцепы Kögel Cargo Coil оснащаются крепкой стальной рамой облегченной конструкции с нишами для катушек и шейкой высотой 120 мм. Вместо стандартной ниши для катушек длиной 7200 мм компания Friultrasporti сделала выбор в пользу опциональной ниши длиной 9000 мм. Таким образом, в этих полуприцепах можно перевозить катушки и рулоны диаметром от 900 до 2100 мм с равномерной распределенной нагрузкой до 30 т. В базовом исполнении в нише для катушек устанавливаются две пары фиксаторов для стоек квадратного сечения, предназначенных для крепления груза: одна пара фиксаторов спереди в начале ниши и одна пара на расстоянии примерно 2045 мм. Кроме того, в раме Vario-Fix из перфорированных стальных профилей, которая позволяет надежно закреплять грузы практически в любом месте полуприцепа, имеется 13 пар крепежных колец. Из них пять пар с тяговым усилием 2000 кг на кольцо и восемь пар с тяговым усилием 4000 кг на кольцо в зоне центра тяжести полезной нагрузки. 20 крышек позволяют быстро и надежно закрывать и открывать их. Крышки способны выдерживать вилочные погрузчики массой до 5460 кг.
В базовом исполнении полуприцепы Kögel Cargo Coil оснащаются осями Kögel KTA, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Уникальная «двойная» подвеска с мягкой резиновой опорой и рычагом подвески из рессорной стали не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить износ.
Полуприцепы, предназначенные для компании Friultrasporti, оснащаются специальными усиленными элементами для несопровождаемой транспортировки на судах и паромах. К ним относятся: диагональный усилитель между лонжероном и наружной рамой, опорная плита толщиной 10 мм, плита седельно-сцепного устройства толщиной 10 мм, два противокавитационных клапана и четыре пары усиленных крепежных колец с испытательной нагрузкой до 12 тыс. кг.