По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Полезные издания

Издательство «МИФ»

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы «Стратегии глубокого океана» уверены: нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

«Стратегия голубого океана» — это стратегия ухода от конкуренции за счёт внимательного изучения рынка и воплощения инновационных бизнес-идей, способных обеспечить компании выход на новый рынок и создание несуществовавшего ранее спроса. Впервые описали эту стратегию в одноимённой книге авторы-исследователи Чан Ким и Рене Моборн.

Рынки бывают разные: существует, например, рынок продуктов питания, рынок провайдеров мобильной связи, рынок спортивной обуви или одежды. И если, благодаря неординарному продукту, на одном из таких рынков вы единственная компания, то все клиенты — ваши. Клиенты приходят только к вам и покупают только у вас, потому что только вы закрываете их потребность с помощью своего продукта или услуги.

Это и есть голубой океан: уникальный инновационный продукт и, как следствие, рынок без конкурентов.

Через какое-то время другие компании начинают предлагать те же услуги или продавать такой же продукт, но делают это дешевле, качественнее или быстрее. На этом рынке появляется конкуренция. Конкурентные рынки авторы книги называют «алыми океанами» — алыми из-за конкурентной борьбы и «пролития» крови конкурентов.

Суть и основная концепция стратегии голубого океана в том, чтобы создать инновационный продукт или услугу, которая обеспечит вам на рыночном пространстве голубой океан.

Для Цитирования:
Полезные издания. Лизинг. 2017;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: