Участники прошли тестирование, представили анкеты и презентации, рассказали в видеовизитке о своих профессиональных достижениях, которые демонстрируют уровень использования современных технологий и методик оказания услуг. На собеседованиях конкурсанты рассказали о своих профессиональных качествах, навыках и наиболее интересных и сложных случаях из практики. Также специалисты озвучили предложения, направленные на повышение качества оказания услуг и сервисов в центре занятости населения.
Жюри оценивало уровень профессионализма конкурсантов, их коммуникативные навыки и содержание представленных участниками видеовизиток.
В категории «Лучший профконсультант» конкурсные работы представили три участника. Победителем стала Валентина Чернова (сектор по Спасскому району), набрав 385 баллов. С небольшим отрывом второе место заняла Вероника Ютанова (город Рязань) с 377 баллами. Третье место у Светланы Евдокимовой (сектор по Милославскому району), которая получила за выступление 351 балл.
В категории «Лучший кадровый консультант» выступили участницы из семи муниципальных районов. Победителем и призерами стали следующие кадровые консультанты: Ольга Абрамова (сектор по Михайловскому району) — 375 баллов, Юлия Герасимова (сектор по Клепиковскому району) — 361 балл, Марина Цыплакова (город Рязань) — 359 баллов.
Шесть участниц выступили в категории «Лучший карьерный консультант». Победу одержала специалист из Александро-Невского района Надежда Кузьменко (372 балла), всего на один балл меньше набрала в итоге второй призер — Наталья Соловьева из Касимова, а третье место досталось участнице из Рязани Екатерине Алешиной (368 баллов).
За звание лучшего структурного подразделения Центра занятости населения Рязанской области боролись секторы по Спасскому, Касимовскому, Ряжскому и Сасовскому районам. Конкурсанты оценивались по наличию внедренных комплексов услуг и сервисов в рамках жизненных и бизнес-ситуаций, а также по предоставлению дополнительных услуг и сервисов внешних поставщиков. Также при оценке учитывались численные показатели по количеству оказанных государственных услуг, трудоустроенных граждан, в том числе после прохождения обучения.