По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Поиск и найм талантливых продавцов: стратегия, основанная на принципах маркетинга

Степанян Г.К. коммерческий директор кондитерской компании Тореро, член ассоциации профессиональных директоров АНД, член национальной ассоциации корпоративных директоров НАКД, член Московской ассоциации предпринимателей, магистр наук в области менеджмента, Университет Ланкастера, Школа менеджмента, Великобритания, e-mail: gorstepanyan@gmail.com

В настоящей статье рассматривается ключевое значение эффективного найма в контексте отдела продаж и методология применения маркетинговых принципов для привлечения выдающихся сотрудников. Подбор и обучение правильных кандидатов имеют огромное значение для успеха бизнеса, особенно в сфере продаж, где профессионализм, мотивация и культурная совместимость являются ключевыми компонентами. Автор рассматривает этапы и методики, используемые компанией Torero для того, чтобы привлечь и удержать лучших продавцов, обеспечивая стабильный рост и высокую производительность команды. Читатели получат глубокое понимание важности правильного найма в сфере продаж и методов, позволяющих добиться успеха в этом аспекте корпоративной деятельности.

Найм правильных сотрудников является ключевым фактором успеха вашего бизнеса. Это особенно верно, когда речь идет о вашем отделе продаж. Согласно исследованию, проведенному компанией McKinsey & Company, опыт в продажах определяет до половины создания стоимости компании. Однако, найти правильных продавцов гораздо сложнее, чем кажется. Недостаточно просто искать кандидатов с опытом и хорошей репутацией. Вам нужны продавцы, которые мотивированы, верят в ваш продукт и готовы приложить усилия для обеспечения роста.

В Torero мы относимся к процессу найма продавцов, как к маркетинговой воронке для привлечения клиентов: мы привлекаем кандидатов, разогреваем их как потенциальных клиентов и нанимаем только лучших из лучших. В результате только 7 % кандидатов проходят отбор, что приводит к постоянному росту коэффициента конверсии.

Вот как создать систему для эффективного привлечения продавцов и постоянного роста вашей команды продаж. Создание лендинг — страницы привлечения (landing page): Как и в маркетинге, при привлечении клиентов, лендинг-страница должна подчеркивать ваши преимущества и побуждать людей желать стать вашими сотрудниками. В частности, она должна осветить, почему работать в вашей компании — это здорово и какие преимущества предоставляет данная позиция.

Для того, чтобы убедиться, что ваша страница эффективна в привлечении подходящих кандидатов, следует изучить, что делают ваши конкуренты, и определить, что лучше всего работает для вашей отрасли. Помните, что вашей целью является показ потенциальным продавцам, что они получат возможность оказывать реальное влияние на жизнь людей, продавая ваш продукт, и что у них будет поддержка и ресурсы для заработка высокого дохода. Для создания лендинг-страницы вы должны анализировать лучшие практики ваших конкурентов, у которых сильная команда продаж, и удостовериться, что вы можете предложить больше, чем они.

Вот несколько советов, которые следует учесть при создании вашей лендинг-страницы:

— Обязательно представьте миссию и ценности вашей компании.

Для Цитирования:
Степанян Г.К., Поиск и найм талантливых продавцов: стратегия, основанная на принципах маркетинга. Директор по маркетингу и сбыту. 2023;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: