Найм правильных сотрудников является ключевым фактором успеха вашего бизнеса. Это особенно верно, когда речь идет о вашем отделе продаж. Согласно исследованию, проведенному компанией McKinsey & Company, опыт в продажах определяет до половины создания стоимости компании. Однако, найти правильных продавцов гораздо сложнее, чем кажется. Недостаточно просто искать кандидатов с опытом и хорошей репутацией. Вам нужны продавцы, которые мотивированы, верят в ваш продукт и готовы приложить усилия для обеспечения роста.
В Torero мы относимся к процессу найма продавцов, как к маркетинговой воронке для привлечения клиентов: мы привлекаем кандидатов, разогреваем их как потенциальных клиентов и нанимаем только лучших из лучших. В результате только 7 % кандидатов проходят отбор, что приводит к постоянному росту коэффициента конверсии.
Вот как создать систему для эффективного привлечения продавцов и постоянного роста вашей команды продаж. Создание лендинг — страницы привлечения (landing page): Как и в маркетинге, при привлечении клиентов, лендинг-страница должна подчеркивать ваши преимущества и побуждать людей желать стать вашими сотрудниками. В частности, она должна осветить, почему работать в вашей компании — это здорово и какие преимущества предоставляет данная позиция.
Для того, чтобы убедиться, что ваша страница эффективна в привлечении подходящих кандидатов, следует изучить, что делают ваши конкуренты, и определить, что лучше всего работает для вашей отрасли. Помните, что вашей целью является показ потенциальным продавцам, что они получат возможность оказывать реальное влияние на жизнь людей, продавая ваш продукт, и что у них будет поддержка и ресурсы для заработка высокого дохода. Для создания лендинг-страницы вы должны анализировать лучшие практики ваших конкурентов, у которых сильная команда продаж, и удостовериться, что вы можете предложить больше, чем они.
Вот несколько советов, которые следует учесть при создании вашей лендинг-страницы:
— Обязательно представьте миссию и ценности вашей компании.