В своей тенденции быть искусством, отвечающим как интеллектуальным, так и эмоционально-чувственным запросам, современная живопись поражает разнообразием идей и средств выражения. Очевидно, что дифференциация жанров постепенно уходит на второй план, уступая идее свободного синтеза форм на основе широкой колористической палитры. Вместе с тем потребность естественно и беспристрастно запечатлеть мир во всей его подвижности и изменчивости, с интересом к изображению мгновенных, выхваченных из потока реальности ситуаций остается одним из актуальных векторов современного художественного развития.
Творчество Натальи Родионовской представляет собой масштабную панораму от традиционного фигуратива до проявлений беспредметной декоративности в самом широком смысле этого слова. Яркие краски полотен, близких в своей подаче к изысканным символистским панно, олицетворяют мечту художника о гармонии мира и человека, о преодолении извечных противоречий между ними. Безусловно, здесь также очевидны тенденции, сближающие живопись Натальи с импрессионистическим мировидением: это и особое внимание к передаче световоздушной среды, и обращение к пленэру.
Наталье присущи тонкое чувство цвета, очевидное как в небольших по размеру этюдах, так и в масштабных, сложных по форме и пластике станковых работах, и своеобразное понимание композиции — свободной, непосредственной, как бы случайной. Именно цветовая гамма и композиционный строй определяют смысловой и ритмический узел ее картин, создают их пластическую доминанту. Примечательно, как виртуозная кисть художника позволяет передать ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок природы, растворения объемов в вибрации воздуха, рефлексы и валёры, порождающие светлую, трепетную фактуру полотен.
Произведения Натальи Родионовской то прозрачные и легкие, то насыщенные и плотные, интригуют, пленяют умением почувствовать лирическое очарование несложных мотивов, раскрыть красочную поэтику видимого мира, увлечь ощущением полноты жизни. Так, повествование художника обретает значение непостижимого таинства, внезапно открывшегося зрителю.