Макияж для подиума, как правило, ассоциируется с авангардными и фантазийными решениями, которые малоприменимы в жизни. Однако зачастую это не так. Порой безумные сочетания соседствуют с нежным макияжем в стиле нюд, розовой кукольной помадой или классическими черными стрелками и красной помадой.
Подиумный макияж многогранен, в нем нет стереотипов, и именно поэтому он заслуживает внимания девушек, даже никак не связанных с модным бизнесом.
Подиумный макияж в первую очередь отражает настроение коллекции, видение дизайнера, воплощает в себе все самые модные тенденции. Но, помимо решения концептуальной задачи, к фешен-макияжу предъявляются и вполне практичные требования:
Визажисты на показах действуют по заранее согласованным фейсчартам, ключевым принципом разработки которых являются скорость и возможность исполнения макияжа в непростых условиях модных показов.
Модель выходит на подиум, где на нее устремляются сотни глаз. И все они хотят рассмотреть мельчайшие детали образа. Ключевыми акцентными зонами, как правило, становятся глаза или губы.
В стремлении создать заметный макияж визажисты не должны забывать про его пригодность для фотосъемки. Никаких незапланированных бликов, неопрятной растушевки, жирного блеска или светоотражающей пудры под глазами.
На показах повышается не только накал страстей, но и температура воздуха. Яркие софиты, техника, огромное количество людей не должны стать помехой макияжу. Соответственно, для подиумного макияжа выбирается только стойкая косметика, проверенная временем.
Зачастую модель должна зайти за кулисы и через мгновение выйти в новом образе. Макияж должен быть готов к изменениям. Для этого, например, вначале создается базовый вариант, на который в дальнейшем наслаиваются детали и добавляются новые акценты.
При создании макияжа для фотосессии стоит учитывать буквально все вышеописанные пункты. Макияж не должен занимать много времени, его стоит продумать заранее и далее по списку.