Да, именно «новая модификация», потому что Navara с индексом D23, по сути, новинкой не является, т. к. была презентована еще шесть лет назад еще в 2014 г. Один из родственников Навары Renault Alaskan, который дебютировал в 2016 г., использует ту же платформу Nissan, и это не плагиат, ведь обе марки из одного концерна, имеют схожие покупательские сегменты. Отличаются только рынки сбыта.
Сама Navara за прошедшие годы получала новую модернизацию, которая почти не затронула дизайн, а в большей степени повлияла на изменения технической части автомобиля.
Проводя сравнение обновленного Nissan Navara с предыдущей версией, то просматривается общая концепция серии: схожие линии в оформлении передка, решетки радиатора, а также фар, бампера, со знакомыми круглыми противотуманными фарами. Также характерная выштамповка на крышке кузова несет в себе отголоски от прошлой Навары. При этом сам кузовной отсек и кабина теперь имеют более сглаженные и округлые линии. А сам автомобиль стал выглядеть немного иначе, получив новые измененные пропорции, приподнявшись над дорогой, и из-за этого Nissan Navara перестала выглядеть приземистой. Конечно, это большой плюс к проходимости, ведь клиренс под картером стал теперь 234 мм, и чуть ниже — 223 мм — под задним мостом. Это один из лучших показателей среди одноклассников! Ведь у Ford Ranger — клиренс 230 мм, у Mitsubishi L200 и того меньше — 220 мм.
По-прежнему Nissan Navara нельзя назвать небольшим пикапом — его длина теперь составляет уже 5,33 м, но это не особо заметно по причине своеобразного дизайна скрадывающего размеры. Однако, при парковке, сразу становится понятно, что автомобиль достаточно большой и порой не помещается на парковочное место. При этом ширина его не кажется сверхъестественной и не мешает обзору в солидные наружные зеркала. К тому же процессу парковки помогает информативная система кругового обзора (AVM), которая, увы, редко попадается в пикапах. Минусом к парковочной системе является отсутствие штатного парктроника, которого нет даже в топ-комплектации Platinum New. Поэтому при маневрировании в узком пространстве от водителя требуется максимальная концентрация.