По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Почему вам не перезванивают

Ключевые слова:

«Мы вам перезвоним» — о, как знакома эта фраза большинству из нас! Мы ее слышим после собеседования и уже научились правильно ее понимать. скорее всего, после этой фразы о вас забудут и уж точно никто не будет перезванивать. почему? Мы составили топ - 10 причин отказа в приеме на работу.

СТРЕМЛЕНИЕ ПОКАЗАТЬ СВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО, МАНЕРЫ ВСЕЗНАЙКИ

Нет ничего плохого в том, что человек старается быть лучше. Однако на собеседовании следует быть сдержанным, но не стеснительным: конкретно отвечать на вопросы без ложной скромности и излишней кичливости.

СОВЕТ от «Хорошего секретаря»

Перед собеседованием следует проговорить перед зеркалом ответы на самые часто задаваемые вопросы, отрепетировать интонации, чтобы не выглядеть самоуверенно. Необходимо помнить, что не только вы выбираете работодателя, но и работодатель выбирает вас. Вы партнеры.

ЦИНИЗМ И ОТСУТСТВИЕ ЧУВСТВА ЮМОРА

Цинизм и полное отсутствие чувства юмора также могут послужить причиной отказа в работе. Не бросайтесь в крайности, старайтесь придерживаться золотой середины. Адекватно реагируйте на вопросы и замечания собеседника.

СОВЕТ от «Хорошего секретаря»

Вас никто не хочет обидеть, помните это. Каверзные вопросы, провокационные ситуации могут быть частью плана по проверке вашей стрессоустойчивости.

ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА И ЭНТУЗИАЗМА

Отсутствие интереса и энтузиазма, унылое выражение лица, вялое, «рыбье» рукопожатие дадут понять вашему потенциальному руководителю, что вы склонны к безделью, что даже всемогущий дедлайн не выведет вас из состояния апатии.

СОВЕТ от «Хорошего секретаря»

Самое главное качество, которое подкупает работодателя, — «огонек в глазах». Можно даже произнести фразу: «Я очень хочу получить эту работу, потому что знаю, как оптимизировать процессы и принести больше пользы организации».

ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ ВРЕМЕННУЮ РАБОТУ

Для того чтобы ввести в курс дела нового сотрудника, руководитель тратит свое время, а время, как известно, — деньги. И стоит ли надеяться, что работодатель готов тратить свои деньги на работника, который не собирается задерживаться на этой работе больше трех месяцев?

СОВЕТ от «Хорошего секретаря»

Даже если вам нужна временная работа, никогда об этом не говорите. Никогда. Вам нужна постоянная работа — и точка.

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ

Работодатель задает вопросы с целью понять уровень вашей профпригодности, уровень заинтересованности и осведомленности о компании, а неопределенность может вызвать недоверие к вам.

СОВЕТ от «Хорошего секретаря»

Учитесь отвечать четко и по делу. Работодателю неинтересны лирические отступления и словоблудие. Лучше меньше, да лучше.

ПРЕЗРИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О ПРЕДЫДУЩИХ РАБОТОДАТЕЛЯХ

Вопрос о бывшем руководителе — один из самых коварных на собеседовании. Какими бы ни были между вами и бывшим руководителем отношения, отвечать нужно честно. Негативный отзыв о бывшем начальнике не прибавит шансов на успех у нового работодателя. Интервьюер придет к выводу, что соискатель конфликтен и нелоялен. Вам ведь это ни к чему?

СОВЕТ от «Хорошего секретаря»

Единственное, что можно сказать о прежнем работодателе, даже если он хам, обманщик и непрофессионал: «Мы не сошлись в подходах к работе». Все остальное сыграет не в вашу пользу.

НЕДОСТАТОК ТАКТА, НЕЗНАНИЕ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

Невежливый и агрессивный человек может стать причиной конфликтов в рабочем коллективе, что существенно повлияет на эффективность работы. Так что вполне можно понять работодателя, который откажет агрессивному соискателю.

СОВЕТ от «Хорошего секретаря»

Изучите правила делового этикета. Элементарные правила помогут вам быть увереннее.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ ПО ДОЛЖНОСТИ И ЗАРПЛАТЕ

Если у вас 10-летний опыт работы, то претендовать на должность топ-менеджера вы, конечно, можете. Однако многие компании в качестве повышения мотивации у сотрудников повышают по должности не вновь прибывших, а старожилов организации.

СОВЕТ от «Хорошего секретаря»

Работодатели хотят получить именно то, что им нужно, — ни в коем случае не меньше, но и не больше. Если на должность секретаря претендует человек с навыками директора по персоналу, это вызовет много вопросов. Лучше иметь понятное объяснение.

НЕЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ, ПОВЫШАТЬ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ

Желание учиться — сигнал для работодателя, что вы заинтересованы не просто в заработной плате, которую он вам предлагает, но и в качественном сотрудничестве.

СОВЕТ от «Хорошего секретаря»

Рассказать о том, как вы самообразовываетесь — читаете книги, посещаете лекции, семинары, вебинары, — всегда кстати. Это сигнал работодателю о том, что вы не стоите на месте. Только будьте всегда готовы ответить на вопросы: «Какой последний семинар вы посетили?» или «Какой образовательный сайт вам больше всего нравится?».

НЕРЯШЛИВОСТЬ, НЕОПРЯТНОСТЬ

Внешний вид не является показателем вашего профессионализма. Но, согласитесь, сложно за мятой рубашкой, заштопанными брюками и грязными волосами разглядеть идеального работника.

СОВЕТ от «Хорошего секретаря»

Здесь вступает в силу человеческий фактор. Каким бы профессионалом вы ни были, но если у вас черные ногти и грязные туфли, то претендовать на должность в серьезной компании вы вряд ли сможете.

Язык статьи:
Действия с выбранными: