По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Почему показатель отказов сайта высокий, и что с этим делать?

Показатель отказов — один из наиболее важных аналитических показателей, который вы можете использовать для измерения эффективности вашего сайта с точки зрения того, насколько эффективно он привлекает покупателей и потенциально конвертирует трафик в продажи. Как рассчитать показатель отказов сайта, определить, является ли показатель отказов слишком высоким, и что вы можете сделать, чтобы его уменьшить.

Прежде чем вы сможете использовать статистику отказов для выявления ошибок вашего сайта и решения проблем, которые могут поставить под угрозу его производительность и привлекательность, вы должны сначала понять, как работает отказ, как он измеряется, и почему это важно.

Показатель отказов сайта — это показатель того, сколько людей приходят на целевую страницу, но затем покидают ее, вместо того чтобы продолжать переходить на другие страницы сайта. Google определяет показатель отказов как «процент одностраничных сеансов, которые получает веб-сайт» по сравнению с сеансами, которые также включают переходы на другие страницы.

Показатель отказов — это способ измерения эффективности сайта по привлечению посетителей, который может дать представление как о качестве контента, так и о производительности самого сайта, а также о том, насколько хорошо он выполняет обещания, которые привели посетителей на него в первую очередь.

Показатель отказов — это способ измерения эффективности сайта по привлечению посетителей, который может дать представление как о качестве контента, так и о производительности самого сайта, а также о том, насколько хорошо он выполняет обещания, которые привели посетителей на него в первую очередь.

Статистика отказов выражается в процентах от общего числа посетителей за любой заданный период времени, которые переходят на определенную страницу вашего сайта, а затем покидают ее, не переходя ни на какие другие страницы.

Вы можете узнать показатель отказов в аналитической статистике вашего сайта — Google Analytics и все другие комплексные аналитические инструменты измеряют показатель отказов как часть своих показателей отчетности.

Даже если ваш сайт предлагает высокий уровень ценности, безупречную работу и имеет прямое отношение к условиям поиска, рекламным акциям или входящим ссылкам, которые приносят вам трафик, у вас все равно будет определенный уровень отказов.

Не существует твердого практического правила в отношении того, какой точный уровень отказов является приемлемым или ожидаемым для любого конкретного веб-сайта, и он может сильно различаться для разных типов сайтов и отраслей. Показатель отказов ниже 40% обычно считается хорошим, а 40–55% попадает в средний диапазон от приемлемого до высокого, а все, что выше 55%, является потенциальным индикатором проблем.

Для Цитирования:
Почему показатель отказов сайта высокий, и что с этим делать?. Современная торговля. 2023;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: