По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Почему эмпатия полезна для бизнеса, и как ее улучшить

У людей есть врожденная способность понимать действия и чувства других. Эмпатию — способность обнаруживать и понимать чувства других людей — можно улучшить путем обучения и практики.

В профессиональном контексте улучшение эмпатии может уменьшить стресс, построить более позитивные отношения и даже увеличить доходы.

Вот как лидеры и менеджеры могут начать создавать более эмпатическую среду на работе.

Эмпатия, определяемая как способность улавливать чувства других людей, составляет основу качественных человеческих отношений; однако часто мы не можем использовать эту способность, в основном из-за культурных ограничений. Это верно в различных социальных контекстах, от личного до профессионального. Тем не менее, наши эмпатические способности можно развивать и тренировать посредством постоянной практики, и они могут стать отличным ресурсом для подлинных и продуктивных отношений.

Эмпатия, по сути, представляет собой антитезу индивидуализму, злоупотреблению властью и разъединению между людьми — и это столпы стрессовой среды, наполненной напряжением и социальными конфликтами.

Активное слушание с отстраненным суждением, отношение к наблюдению и сознательный выбор наиболее подходящего вербального и невербального языка — вот лишь некоторые из ключевых составляющих эмпатических отношений, соответствующих ценностям аутентичности и близости.

3 способа сочувствия могут повысить вашу продуктивность на работе Знание и понимание того, что происходит в нашем мозгу и в человеке, с которым мы взаимодействуем, является важной предпосылкой для обучения эмпатии и ее выражения также в деловых реалиях. Инвестирование времени и энергии в установление позитивных и долгосрочных отношений — это устойчивый выбор, который окупится в долгосрочной перспективе. Эмпатическая среда может улучшить взаимопонимание между коллегами, качество взаимодействия и эффективность лидерства, а также может улучшить отношения с клиентами и заинтересованными сторонами. Таким образом, компании менее подвержены внутренним или внешним «атакам», потому что они «защищены» реляционной сетью взаимного доверия и более эффективны в достижении целей.

Инвестирование времени и энергии в установление позитивных и долгосрочных отношений — это устойчивый выбор, который окупится в долгосрочной перспективе.

Для Цитирования:
Почему эмпатия полезна для бизнеса, и как ее улучшить. Современная торговля. 2023;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: