По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Планируем мероприятия к Дню открытых дверей

Анна Титова начальник отдела КДФ, спикер и автор семинаров методического центра КЦ «Вдохновение», Москва

Предлагаем подборку мероприятий к Дню открытых дверей. Иногда в сентябре учреждение ощущает недобор посетителей, посмотрите, какие активности позволили вашим коллегам продемонстрировать сильные стороны учреждения и привлечь посетителей в кризисный период.

Когда принимаете решение о проведении центрального мероприятия, учтите детали. Вы сможете добиться лучших результатов при меньших ресурсах, если сразу продумаете логистику аудитории, конверсию бесплатных активностей в будущий доход, альтернативные площадки и партнерские ресурсы.

- Аудитория. Молодежи будет некомфортно находиться в одном помещении, где проходят активности для маленьких детей. Разделите аудиторию по зонам или по времени, чтобы взрослые без детей не пересекались с семейной аудиторией.

- Ресурсы. Определите популярные локации в непосредственной близости и заранее договоритесь о проведении там активностей в рамках набора. Согласуйте с администрацией мероприятия на городских площадках. Сотрудничайте с другими организациями: детскими магазинами, коворкингами, другими культурными учреждениями.

- Репертуар. Активности должны отражать реальную деятельность учреждения и продавать услуги. Не показывайте спектакль, если нет регулярных платных театральных показов или студии.

- Время. Растянутое мероприятие утомляет посетителей, а слишком быстрое — разочарует. Чередуйте активности разного формата на протяжении ДОД и делайте перерыв между утренними и вечерними программами.

Обычно ДОД проводят в выходной, поэтому помните психологию поведения человека в выходной. Все дела принято делать в первой половине дня, особенно с детьми, что-то развлекательно-интеллектуальное, спокойное, пассивное привычно делать вечером. При этом максимальное время посетителя на ДОД с разными форматами активности — 3 часа. Поэтому проводите ДОД в две сессии: утром, начиная с 11:00–12:00, и вечером после 18:00.

Ожидаемые результаты. Запланируете измеримые показатели для каждого задействованного канала продвижения. По итогу определите, удалось ли достичь результата, скорректируете ожидания и средства продвижения. Используйте план-фактный анализ каналов продвижения.

У посетителей и потенциальных клиентов высокий уровень доверия к официальному сайту — заранее разместите на нем подробный анонс предстоящего мероприятия. Разместите информацию о ДОД на отдельной странице и повесьте баннер со ссылкой на главной странице. Что сообщить аудитории, смотрите в таблице 2.

Для Цитирования:
Анна Титова, Планируем мероприятия к Дню открытых дверей. Дом культуры. 2024;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: