Когда принимаете решение о проведении центрального мероприятия, учтите детали. Вы сможете добиться лучших результатов при меньших ресурсах, если сразу продумаете логистику аудитории, конверсию бесплатных активностей в будущий доход, альтернативные площадки и партнерские ресурсы.
- Аудитория. Молодежи будет некомфортно находиться в одном помещении, где проходят активности для маленьких детей. Разделите аудиторию по зонам или по времени, чтобы взрослые без детей не пересекались с семейной аудиторией.
- Ресурсы. Определите популярные локации в непосредственной близости и заранее договоритесь о проведении там активностей в рамках набора. Согласуйте с администрацией мероприятия на городских площадках. Сотрудничайте с другими организациями: детскими магазинами, коворкингами, другими культурными учреждениями.
- Репертуар. Активности должны отражать реальную деятельность учреждения и продавать услуги. Не показывайте спектакль, если нет регулярных платных театральных показов или студии.
- Время. Растянутое мероприятие утомляет посетителей, а слишком быстрое — разочарует. Чередуйте активности разного формата на протяжении ДОД и делайте перерыв между утренними и вечерними программами.
Обычно ДОД проводят в выходной, поэтому помните психологию поведения человека в выходной. Все дела принято делать в первой половине дня, особенно с детьми, что-то развлекательно-интеллектуальное, спокойное, пассивное привычно делать вечером. При этом максимальное время посетителя на ДОД с разными форматами активности — 3 часа. Поэтому проводите ДОД в две сессии: утром, начиная с 11:00–12:00, и вечером после 18:00.
Ожидаемые результаты. Запланируете измеримые показатели для каждого задействованного канала продвижения. По итогу определите, удалось ли достичь результата, скорректируете ожидания и средства продвижения. Используйте план-фактный анализ каналов продвижения.
У посетителей и потенциальных клиентов высокий уровень доверия к официальному сайту — заранее разместите на нем подробный анонс предстоящего мероприятия. Разместите информацию о ДОД на отдельной странице и повесьте баннер со ссылкой на главной странице. Что сообщить аудитории, смотрите в таблице 2.