Новое поколение пикапов с усовершенствованной платформой, стильным дизайном и расширенным набором систем безопасности отличается премиальным уровнем комфорта и богатым оснащением.
«Сегмент пикапов остается одним из наиболее перспективных на российском рынке. Мы видим, что эти автомобили востребованы как среди частных потребителей, так и у корпоративных клиентов. В 2025 году наша цель — укрепить позиции FOTON в этом сегменте и войти в число лидеров компаний, реализующих пикапы в РФ. Именно поэтому мы приняли решение расширить модельный ряд FOTON и вывести на рынок новые пикапы FOTON TUNLAND серии V — единственные официально поставляемые полноразмерные пикапы в России. Эти автомобили позволят нам предложить клиентам новый уровень комфорта, безопасности и технологий», — отметила Наталья Королёва, заместитель генерального директора АО «МБ РУС».
Габаритные размеры обеих моделей — 5617×2090×1955 мм, колесная база — 3355 мм. Клиренс FOTON TUNLAND V7 составляет 210 мм, FOTON TUNLAND V9 — 240 мм. Максимальная разрешенная масса — 3055 кг, грузоподъемность — до 775 кг. Размер грузовой платформы — 1577×1650×530 мм. При проектировании кузова была применена технология NVH, что обеспечивает пониженный уровень шума и вибраций.
Новинки оснащены современным 2-литровым турбонаддувным дизельным двигателем экологического класса «Евро-5», развивающим мощность до 159 л. с. и обеспечивающим внушительный крутящий момент 410 Нм в диапазоне 1500–2400 об/мин. В паре с мотором работает надежная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В состав силовой установки входит 48-вольтовая гибридная система, которая придает автомобилю дополнительные 60 Нм крутящего момента, а при пиковых нагрузках — более 80 Нм. Эта технология способствует повышению топливной экономичности, особенно во время разгона и движения в гору. Благодаря системе рекуперации энергии расход топлива снижается на 5–8%.
FOTON TUNLAND V7 и V9 оборудованы системой автоматического полного привода с подключаемой муфтой и электрическими блокировками межколёсных дифференциалов передних и задних мостов. В режиме Auto крутящий момент между задними и передними колесами распределяется в режиме реального времени, без участия водителя, что обеспечивает лучшую управляемость и безопасность на скользком покрытии, а также комфортное передвижение. В сравнении с автомобилями, оборудованными постоянным полным приводом, модели V7 и V9 отличаются оптимальным расходом топлива. Для эксплуатации на пересеченной местности и в сложных дорожных условиях используются режимы 4H и 4L. Новинки обладают семью режимами вождения: 2H, ECO, SPORT, NORMAL, SAND, SNOW и OFF-ROAD.