X-класс расширяет границы сегмента классических пикапов. Он дополняет преимущества среднеразмерных пикапов такими типичными характеристиками автомобилей Mercedes-Benz, как динамика движения, комфорт, дизайн, безопасность, сетевая интеграция и широкие возможности индивидуализации.
Таким образом Mercedes-Benz реагирует на изменившиеся требования клиентов и открывает сегмент для новых целевых групп. На выбор имеются три варианта комплектации: 4- и 6-цилиндровые двигатели, задний привод и подключаемый или постоянный полный привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая АКП. Кроме того, предлагается шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные, три декоративных элемента панели приборов и разнообразная, разработанная Mercedes-Benz программа аксессуаров, позволяющая индивидуализировать X-класс как никакой другой пикап, и визуально, и функционально. Выход на европейский рынок состоится в ноябре 2017 года. В начале 2018 года последуют ЮАР, Австралия и Новая Зеландия, а в начале 2019 года — Аргентина и Бразилия.
Mercedes-Benz X-класса был специально разработан с учетом меняющихся требований международного рынка пикапов. Спрос на среднеразмерные пикапы с характерными для легковых автомобилей характеристиками и элементами комфорта непрерывно растет на протяжении уже нескольких лет. Одновременно с этим растет доля частных пикапов. Время, когда эти автомобили служили исключительно в качестве «рабочих лошадок», прошло.
Mercedes-Benz первым среди производителей премиум-класса отреагировал на эти изменения, опираясь на свой богатый опыт и компетентность в области разработок коммерческих автомобилей и внедорожников для «тяжелой работы», таких как Unimog и G-Class, автомобилей, как V-Class и Vito, одинаково хорошо подходящих как для работы, так и для отдыха, а также легковых автомобилей, предлагающих современную роскошь и высокий комфорт движения клиентам по всему миру.
Таким образом, X-класс ориентирован на различные целевые группы: аргентинских фермеров, владельцев строительных фирм в Австралии, отдающих предпочтение известным маркам семьи в Бразилии, стильных индивидуалистов в ЮАР или Великобритании, а также спортивных искателей приключений в Новой Зеландии или Германии.