В августе 2015 г. на территории завода ГолАЗ начал работу учебный центр AGCO-RM, основной задачей которого является повышение качества процессов обучения сотрудников дилерской сети. В апреле 2016 г. тренинг-центр успешно выпустил первых студентов, проведя практические и теоретические занятия по трем направлениям: сервис, продажи и управление.
Высокое качество обучения и комплексный усовершенствованный подход к процессу образования обеспечили высокий технический уровень осведомленности дилеров о продуктовой линейке компании.
Тренинг-центр AGCO-RM развивает знания дилеров о технике, улучшает как процессы производства, так и финансовые результаты всей корпорации. Комплексный подход к разработке программ центра, а также подбор высококвалифицированной команды педагогов за один сезон позволил выпустить свыше 600 человек, что почти равняется количеству сотрудников всей сети.
Студентам-менеджерам стало легче оптимизировать рабочие процессы, повысив, тем самым, отчетные показатели, а отделы продаж совершенствуют результаты за счет правильно выстроенных моделей позиционирования техники AGCO-RM. Самым многочисленным в тренингсезоне 2015‒2016 гг. оказался технический курс, численность выпускников которого составила свыше 500 человек. Обучение по направлениям «Менеджмент» и «Продажи» прошли 60 и 40 сотрудников дилерских центров соответственно.
Разработкой учебной программы занимался весь менеджерский состав, представители отделов кадров, а также сотрудники послепродажного обслуживания и развития сети. Контент формировался на протяжении нескольких месяцев, затем тестировался и изменял структуру в зависимости от результатов проводимых испытаний. Для дополнительной проверки качества образования была разработана анкета удовлетворенности клиента, которая сейчас помогает совершенствовать работу в соответствии с пожеланиями студентов.
Основной и самый многочисленный курс учебного центра — техническое обслуживание. Данное направление представлено двумя уровнями: базовым и профессиональным. Как устроена техника, узлы и агрегаты той или иной мо дели самоходной машины, а также как выполняется ТО — те основы, которые должны знать сотрудники службы сервиса для эффективной работы всей дилерской сети, а также для качественного послепродажного обслуживания. В рамках более профессионального курса студенты изучают электрическое оборудование и работу прочих компонентов самоходной и прицепной техники. Продолжительность технического тренинга составляет 3‒4 дня, группа формируется из 8 студентов, что позволяет обеспечить индивидуальный подход в обучении.