С самого утра на стадионе Aliskino motorsport arena царило оживление. Сюда приехали лучшие представители российского автоспорта: действующий чемпион России по ралли-рейдам Борис Гадасин, обладатель Кубка России по ралли-рейдам, последний российский пилот «Формулы-1» Никита Мазепин, а также одна из самых титулованных российских авто- и мотогонщиц Анастасия Нифонтова. В 9 утра на старт пролога вышли 10 сильнейших экипажей. После первого скоростного спецучастка спортсменов ждала традиционная процедура выбора стартовых позиций. Честь открывать второй СУ досталась Анастасии Нифонтовой. Следующие два круга по 40 километров каждый оказались непростыми испытаниями, и два багги сошли с дистанции: у автомобиля Андрея Жигунова на втором круге отказали тормоза, а экипаж Павла Журавлёва также столкнулся с техническими проблемами и не смог продолжить борьбу.
Андрей Жигунов, пилот экипажа, выступающего под стартовым номером 102:
— День отличный в компании известных спортсменов. Участвовать с такими людьми в одной гонке — это здорово, приятно бороться. Сама трасса тоже понравилась, место замечательное. К сожалению, нам немножко не повезло, но это технический вид спорта, и так бывает. Однако мы не расстраиваемся. Организаторы, несмотря на непривычную для зимы погоду и сложные условия, подготовили трассу просто великолепно. На 5+. Я испытываю массу позитивных эмоций, несмотря на то, что мы не доехали до финиша.
Остальные экипажи уверенно финишировали, и после первого ралли-рейдового этапа тройку лидеров составили Никита Мазепин, Борис Гадасин и Андрей Бокша. Затем был короткий перерыв, но вот уже в 14:30 состоялось торжественное открытие соревнований, проезд экипажей через арку, и гонка продолжилась, но уже на кроссовой трассе. Формат сам по себе необычный для участников, к тому же острые повороты, большое количество трамплинов и уже основательно размокшая местами трасса заставляли распределять силы и щадить технику. И не зря: вначале спортсмены проехали по три тренировочных круга, а затем состоялась квалификация, во время которой уже зачетные четыре круга определили группы на полуфиналы. Во время полуфиналов и финалов спортсмены также накатали по трассе четыре и пять кругов соответственно. А в сумме пилоты накатали по кроссовой трассе около 100 км!