По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Первый экзамен

Илья Фишер ISUZU Magazine Москва, ул. Тверская, д. 16, стр. 1 E-mail: info@isuzu.ru

Такие автомобили всегда вызывали возвышенные чувства, как от приобщения к большому и праведному делу. Надеемся, отечественный рынок окажется в состоянии воздать по заслугам настоящему пикапу — ISUZU D-Max.

Этот автомобиль уже давно завоевал авторитет во многих странах. Отрадно, что теперь его неоспоримые достоинства могут оценить и российские пользователи. Наше знакомство состоялось в горах, на бездорожье в окрестностях Адлера и Красной Поляны, где в сентябре прошлого года проходил первый российский тест-драйв модели.

Местность словно бы вызвалась подчеркнуть преимущества пикапа. Было рельефно, каменисто, а местами даже сыро. Приходилось карабкаться по косогорам, перемалывая колесами огромные булыжники, кое-где чавкать по топким низинам, а несколько раз даже «ходить» вброд. И предъявить после всех испытаний пикапу было нечего. Все сделал правильно. Не подвел.

Продажи D-Max стартовали в октябре. Нынешняя ситуация на отечественном автомобильном рынке не слишком дружелюбна для каких бы то ни было премьер, а тем более в столь непростом сегменте, где лучшие места заняты уже давно. Однако позиционируемый в среднем ценовом диапазоне D-Max не унывает. Да и с чего бы?

У него весомые козыри: 20-тысячный межсервисный пробег ISUZU с пятилетней гарантией (либо 120 тыс. км), простота и надежность полного привода Part-time c жестко подключаемым передком и «понижайкой», к тому же машину можно заказать с полуторной кабиной и увеличенным кузовом (этого нет у «коллег по цеху»). Надеемся, скоро можно будет приобрести пикап и с блокировкой заднего дифференциала — пока D-Max не имеет такой возможности. Словом, у «японца» найдется чем ответить конкурентам. Тем более что по ходовым качествам и комфорту с ним особо не поспоришь.

Под капотом автомобиля трудится экономичный 163-сильный битурбодизель рабочим объемом 2,5 л. Мотор проверенный, надежный, как и все дизели ISUZU. Турбины работают либо по очереди, либо вместе в режиме overboost. Разрывов и турбоям не улавливается. Мотор отлично справляется с любой нагрузкой даже в самом низу. Ощущения, что тяги хорошо бы добавить, не возникало даже на самых крутых подъемах.

На выбор предлагаются шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатая коробка-автомат. Последняя делает машину еще более покладистой и дружелюбной в управлении, а потому версия с АКП несколько дороже. Ходы рычага ручной трансмиссии средние, как и амплитуда педали сцепления. Все законно, D-Max не какая-нибудь легковушка, а пусть небольшой, но все же грузовик рамной конструкции.

Для Цитирования:
Илья Фишер, Первый экзамен. Автосервис. 2017;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: