Жанна Дмитриевна Крупейченко (творческий псевдоним — Ж. Коростель) родилась в 1966 году в Кемеровской области, где проживает в настоящее время и создает свои произведения. Является членом Международного художественного фонда.
Жанна Дмитриевна с 1997 года ведет педагогическую деятельность и является преподавателем художественных дисциплин высшей квалификационной категории. С 2017 года работает преподавателем в Детской школе искусств № 45, где, кроме работы с основной массой детей, занимается с воспитанниками, имеющими ограниченные возможности здоровья по слуху, и с детьми младшего возраста от трех лет.
В 2019 году Ж.Д. Крупейченко приняла участие в качестве педагога в социально значимом проекте «АРТ-Академия “Вижу шире”», получившем поддержку Фонда президентских грантов. «АРТ-Академия “Вижу шире”» — проект, направленный на интеграцию в общество людей с нарушением зрения путем творческой самореализации в новом формате. Педагог разработал особую технику подачи информации и методику ведения мастер-класса, подходящую для людей с нарушениями зрения.
С 2016 года ученики Жанны Дмитриевны стали принимать участие и занимать призовые места в Национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс». В 2020 году Жанна Дмитриевна лично приняла участие в Национальном чемпионате в номинации «Изобразительное искусство» и заняла третье место.
Творческая деятельность Ж. Коростелевой представлена достаточно широко. Среди живописи Жанны Дмитриевны можно увидеть пейзажи, отражающие природу Кузбасса, натюрморты, портреты, а также жанровые произведения. В них художница старается передать ощущение тепла, красоты, любви к прекрасному, запечатлеть исторические события.
Сюрреалистическая графика Жанны Коростелевой представляет собой художественное сюрреалистическое произведение, выполненное посредством передачи цвета, линии, формы. Поэтические произведения, которые можно увидеть почти в каждой работе, не являются эпиграфами к ней, они служат дополнительными выразительными средствами в графике, помогающими полнее раскрыть замысел автора. Сами же работы — это не иллюстрация присутствующего здесь литературного произведения, а отражение чувств и мыслей автора, его взглядов на определенные события.