По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Персональный интерес

В дилерском соглашении ПАО «КамАЗ» предусмотрены требования к дилерам относительно периодичности повышения квалификации специалистов. Данные положения закреплены официальными документами, на основании которых дилеры ежегодно составляют и реализуют планы по обучению своих сотрудников. В то же время есть и те, кто направляет на обучение большее количество своих специалистов, дополняя обязательный план. Они осознают ценность и полезность повышения квалификации сотрудников, рассматривают расходы на обучение как инвестиции в развитие и процветание своей компании. На вопросы отвечает Андрей Рогожкин, генеральный директор AO «MPO „ТЕХИНКОМ“».

— Вы придаете большое значение обучению ваших специалистов в ЧОУ ДПО «РИПТиБ». Как, по вашему мнению, влияет подготовка сотрудников на результаты работы сервисного центра?

— Компания «ТЕХИНКОМ» действительно придает большое значение обучению своих специалистов. Подготовка сотрудников в условиях активного развития отечественной автомобильной промышленности просто необходима, ведь мы всегда должны идти в ногу со временем. Несомненно, для нас важны результаты данной подготовки, ведь это влияет на сокращение времени на ремонтные работы, увеличение сроков эксплуатации автотехники КамАЗ и, конечно, повышение качества сервисного обслуживания. Ведь чем выше квалификация сервисного персонала, тем меньше нареканий можно наблюдать в выполненной работе, а также нет необходимости в последующей ее переделке. Для клиента — это высокий уровень удовлетворенности, а для дилерского центра — уменьшение затрат и, как следствие, увеличение прибыли.

Наши специалисты активно участвуют в обучении водителей, забирающих автомобиль. Мы неоднократно проводили обучение водителей с привлечением наших сервисных специалистов и представителей РИПТиБа. Одно из таких обучений прошло в «ТЕХИНКОМ» в начале апреля, в рамках которого водители не только прослушали курс по правильной эксплуатации автомобилей КамАЗ, но и смогли разобрать спорные моменты со специалистами сервисной станции. На мой взгляд, организация подобных мини-тренингов для водителей — очень эффектная составляющая любой сделки.

— Как влияет обучение сотрудников в РИПТиБ на работу с конечными потребителями при продаже автотехники КамАЗ?

— С каждым днем конкуренция между официальными дилерами КамАЗ становится все острее и напряженнее. Я уверен, что уже очень скоро основными преимуществами станут квалифицированные навыки и профессиональные знания персонала. И как следствие, важнейшее значение приобретает именно качество подготовки наших специалистов. Наиболее эффективно и оперативно провести подготовку персонала к работе с современным опытным и достаточно требовательным клиентом могут только профессионалы своего дела, сконцентрированные в РИПТиБе. Программы подготовки менеджеров, такие как «Технология продаж», «Управление продажами» и др., а также последующие системы оценки представленного и усвоенного материала позволяют менеджерам по продаже техники КамАЗ компании «ТЕХИНКОМ» совершенствовать работу с постоянными клиентами и уверенно выстраивать грамотное взаимодействие с потенциальными клиентами. На мой взгляд, сегодня при подготовке персонала наиболее важно научить грамотно сравнивать образцы автотехники, выявляя преимущества техники КамАЗ перед ее аналогами из Б7. Так, следует отметить, что в данные тренинги включен не только анализ технических характеристик, но и отработка игровых ситуаций по взаимодействию с клиентом, что позволяет в дальнейшем менеджерам компании «ТЕХИНКОМ» беспрепятственно «пересаживать» клиентов, использовавших автотехнику других брендов.

Для Цитирования:
Персональный интерес. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: