По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Переосмысливая понятие торговли

Александр Самышкин главный редактор

Развитие цифровых технологий торговли в очередной раз заставляет задаваться вопросом — сохранится ли торговля в привычном нам виде? Торговля через Интернет набирает обороты во всем мире, многие компании обещают покупателям доставку до двери хоть пылесоса, хоть личного самолета и т.д. А как же традиционный магазин? Большинство аналитиков сходятся во мнении, что о цифровой революции, сметающей на своем пути стационарные магазины и рынки, говорить преждевременно и даже неуместно. В качестве аргумента приводится простой довод: интернетторговля существует добрых 20 лет (в России, пожалуй, поменьше), но ведь ваш привычный магазин у дома или торговый центр, в который вы отправляетесь по выходным, по-прежнему существует. Просто потому, что и там, и там покупатель получает от покупки то, что никакой Интернет ему не предложит: поддержку социальных связей, возможность тактильного выбора, когда человек щупает и примеряет 10 свитеров, хотя и рассчитывает на покупку только одного, наконец, целый набор эмоций, которые сопровождают покупку (от общения с близкими в пути, совместного обеда после покупок, радость от выбранного товара и т.д.). Так сможет ли все это заменить «цифра»? Ответ вам не кажется очевидным?

Для Цитирования:
Александр Самышкин, Переосмысливая понятие торговли. Современная торговля. 2017;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: