Возможности приложений
Оптимизация приложений в дополнение к мобильной версии сайта позволяет ритейлерам привлечь больше мобильных пользователей.
• В России в приложениях совершаются 54% всех мобильных продаж у ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение.
• Глобально рекламодатели отметили, что количество сделок в приложениях увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. Всего доля in-app-транзакций составила 46% в IV квартале 2017 года.
• В Северной Америке на долю ритейлеров, у которых есть свое приложение, приходится 67% всех покупок в сфере мобильной электронной коммерции. 66% всех мобильных транзакций совершаются в приложениях тех ритейлеров, у которых есть приложение и мобильная версия сайта.
• Конверсия в шопинг-приложениях в IV квартале 2017 года составила 21% — это почти в 4 раза выше, чем в мобильных версиях сайтов (6%).
Рост сегмента «мобайл»
Мобайл в России не сбавляет оборотов: поведение пользователей продолжает меняться, они предпочитают покупать на ходу и поэтому ищут наиболее удобные каналы на каждом устройстве.
• 20% всех продаж через ПК в России совершаются после клика с мобильного устройства.
• Наибольшая доля мобильных покупок наблюдается в категориях «Игрушки и гаджеты» (42%), «Здоровье и красота» (38%) и «Дом и сад» (29%).
Объединение данных
Объединение кросс-девайс-данных может помочь тем ритейлерам, чьи мобильные продажи недостаточны.
• Российские покупатели, идентифицированные на нескольких устройствах, тратят в среднем на 30% больше на каждый заказ.
• Ритейлеры, которые хотят дотянуться до работающих покупателей, не должны игнорировать господство ПК в рабочие часы, особенно между 09:00 и 12:00 в будни. Также важно оптимизировать таргетинг на мобильных и планшетах, обратив особое внимание на эти каналы вечером и на выходных.
• Глобально разносторонний анализ покупательских привычек позволяет увеличить средний чек у авторизованных пользователей в среднем на 17%. Этот тренд особенно заметен в сегментах «Мода и люкс», «Красота и здоровье» и «Хай-тек».