По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Пара DIGMA техноуспеха

Российские покупатели, наученные горьким опытом 1990-х, остаются заложниками стереотипа, согласно которому качественная электроника не может продаваться по бюджетным ценам. Новое поколение пользователей все больше осознает, что иметь гаджет с хорошим функционалом — не значит потратить солидную сумму. В развенчивании мифа успешно помогают и сами бренды. Один из них — Digma. Эта марка электроники уверенно бьет рекорды по продажам некоторых гаджетов в своем сегменте. Впрочем, это не единственное, что обеспечивает бренду успех на российском рынке. Но обо всем по порядку.

С 2001 года гонконгская компания Nippon Klick Corporation, соблюдая разумное соотношение цены и качества, поставляет электронное и компьютерное оборудование на самые разные рынки мира. На российский рынок компания вышла еще в 2002 году с брендом Ippon, который в настоящее время входит в тройку лидеров рынка источников бесперебойного питания и не нуждается в представлении.

Далее компания выводит на российский рынок остальные свои бренды — Oklick и Pc Pet, предлагающие потребителю компьютерные клавиатуры, мыши, игровые устройства, веб-камеры, наушники, микрофоны и стильные компьютерные аксессуары, а также JetBalance, известный в нашей стране качественным звуком различных ценовых категорий — от недорогих бюджетных моделей класса 2.0 до полноценной акустической системы для домашних кинотеатров. Особую популярность у российского потребителя приобрела серия спортивных звуковых решений этого бренда.

В 2005 году компания запускает в России продажи портативной электроники и аксессуаров под брендом Digma. Марка, что называется, сделала отечественному потребителю предложение, от которого тот не смог отказаться. При бюджетной цене и продуманном ассортименте гаджеты бренда отличаются качеством и прочностью. Именно эти характеристики помогли вывести отдельные продукты в лидеры продаж.

И это далеко не последнее завоевание марки в своем сегменте на мировом и российском рынке. Торговая марка Digma уверенно обосновалась на рынке производителей навигационного оборудования — GPS-навигаторов и видеорегистраторов, уделяя должное внимание внедрению новых технологий и совмещению существующих.

В конце прошлого года компания представила навигатор Digma DG503N с совмещенным чипсетом американской и российской спутниковых систем GPS/ ГЛОНАСС. В основу продукта легла новейшая платформа MSTAR, применение которой позволило качественно изменить порядок получения информации от спутников. Специальное приложение в этом навигаторе отражает сигналы от всех доступных спутников, сравнивает их и представляет потребителю обобщенную навигационную информацию. При этом марка уже третий год подряд по версии журнала PC Magazine/RE становится лауреатом читательской премии в номинации «Видеорегистраторы», что опять же подтверждает доверие потребителя к бренду.

Для Цитирования:
Алексей Зубков, Пара DIGMA техноуспеха. Современная торговля. 2017;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: