С 2001 года гонконгская компания Nippon Klick Corporation, соблюдая разумное соотношение цены и качества, поставляет электронное и компьютерное оборудование на самые разные рынки мира. На российский рынок компания вышла еще в 2002 году с брендом Ippon, который в настоящее время входит в тройку лидеров рынка источников бесперебойного питания и не нуждается в представлении.
Далее компания выводит на российский рынок остальные свои бренды — Oklick и Pc Pet, предлагающие потребителю компьютерные клавиатуры, мыши, игровые устройства, веб-камеры, наушники, микрофоны и стильные компьютерные аксессуары, а также JetBalance, известный в нашей стране качественным звуком различных ценовых категорий — от недорогих бюджетных моделей класса 2.0 до полноценной акустической системы для домашних кинотеатров. Особую популярность у российского потребителя приобрела серия спортивных звуковых решений этого бренда.
В 2005 году компания запускает в России продажи портативной электроники и аксессуаров под брендом Digma. Марка, что называется, сделала отечественному потребителю предложение, от которого тот не смог отказаться. При бюджетной цене и продуманном ассортименте гаджеты бренда отличаются качеством и прочностью. Именно эти характеристики помогли вывести отдельные продукты в лидеры продаж.
И это далеко не последнее завоевание марки в своем сегменте на мировом и российском рынке. Торговая марка Digma уверенно обосновалась на рынке производителей навигационного оборудования — GPS-навигаторов и видеорегистраторов, уделяя должное внимание внедрению новых технологий и совмещению существующих.
В конце прошлого года компания представила навигатор Digma DG503N с совмещенным чипсетом американской и российской спутниковых систем GPS/ ГЛОНАСС. В основу продукта легла новейшая платформа MSTAR, применение которой позволило качественно изменить порядок получения информации от спутников. Специальное приложение в этом навигаторе отражает сигналы от всех доступных спутников, сравнивает их и представляет потребителю обобщенную навигационную информацию. При этом марка уже третий год подряд по версии журнала PC Magazine/RE становится лауреатом читательской премии в номинации «Видеорегистраторы», что опять же подтверждает доверие потребителя к бренду.