Я уже не единожды имел удовольствие насладиться журналом «Русская галерея — XXI век», так как еще в начале года получил подарок от родных в виде годовой подписки на издание. А в 5-м номере 2019 года состоялось мое размещение. Поэтому, когда я вскрывал пакет с журналами и дипломом, то уже был в курсе содержимого. Но тем не менее это нисколько не снизило моего восторга от публикации и полученных экземпляров, один из которых планирую передать своему учителю.
Что касается самой публикации, то здесь все выполнено на высоком профессиональном уровне. Так как я сам имею опыт верстки макетов, который был приобретен в процессе подготовки презентации компаний-заказчиков и своего каталога персональной выставки, владею представлением о том, сколько труда стоит за простыми словами «дизайн разворота», когда требуется уместить на определенной площади и текст, и фотографии с подписями. Особенно когда это делается с использованием англоязычной версии статьи и предоставленных мной непрофессиональных репродукций с разной ориентацией и соотношением сторон. Поэтому мне доставило большое удовольствие смотреть на конечный продукт с оптимально подобранными размерами иллюстраций, интуитивно понятным алгоритмом подписей к ним, а также удобно расположенным и читаемым текстом (учитывая размер шрифта и формат).
С макетом публикации я ознакомился еще до печати тиража на этапе его утверждения, тем не менее это не нарушило того волнения, которое испытываешь при прикосновении к печатному экземпляру с его нежным полуглянцем страниц.
Огромное спасибо редакции за яркие, насыщенные изображения моих работ, которые четко вписались в структуру текста и напомнили мне скорее зал музея с его изящным развесом картин, чем стандартную публикацию печатного издания.
Что касается самого текста статьи, то его лаконичность и профессионализм я оценил еще на стадии ее утверждения. На этапе подготовки публикации редакция случайно отправила в мой адрес рабочий вариант статьи с правками главного редактора, что позволило еще глубже понять ту педантичность и основательность, с которой редакция подходит к подготовке материала, и насколько тонко выстроен механизм взаимоотношений с авторами и героями журнала.