Всего на конкурс было подано 109 заявок из 53 субъектов страны. Жюри состояло из представителей Совета Федерации и Государственной думы, органов власти, профсоюзов, бизнес-сообщества и партнеров службы занятости. Эксперты оценивали по различным параметрам, среди них: клиентоцентричный подход, комфортность получения услуг, навигационность, в том числе для маломобильных посетителей, проведение мероприятий, стимулирующих рост количества соискателей, ведение соцсетей и информационных систем, работа кол-центра. Причем эксперты сами звонили на телефоны горячей линии и «вживую» могли убедиться в степени вежливости и соучастии специалистов.
В ЯНАО самый низкий в стране уровень безработицы, он составляет 1,6 %. На учете в службе занятости по состоянию на середину декабря состояло 1376 безработных. Окружной банк вакансий содержит около 17 тыс. свободных рабочих мест по различным профессиям и специальностям. С целью сохранения уровня занятости на Ямале реализуются различные мероприятия по содействию занятости населения, участниками которых стали 30 тыс. человек.
В 2022 г. на Ямале путь преобразования прошел второй ЦЗН — это отдел в Тазовском районе. Теперь это Кадровый центр «Работа России», который соответствует современным требованиям рынка труда. Посетив его, граждане могут приобрести массу полезных навыков. Здесь их научат составлять резюме, подготовят к собеседованию с работодателем, организуют обучение профессиям, востребованным на рынке труда. Карьерные консультанты окажут всестороннюю помощь соискателям — выявят и проанализируют причины, препятствующие занятости, составят индивидуальные траектории трудоустройства и карьерного роста. Функционал модернизированного кадрового центра за 2022 г. оценили более 660 тазовчан.
В учреждении работают пять специалистов. Они прошли обучение на кадровых и карьерных консультантов.
Начальник отдела Оксана Михайловна Воротникова работает в Центре занятости населения Тазовского района с 2006 г. С декабря 2015 г. возглавила учреждение и сегодня уверенно и профессионально продолжает развивать службу занятости населения, в первую очередь улучшая качество предоставляемых услуг населению.