Напомним, что в других странах мира коммерческий дивизион автомобилей Hyundai представлен только локальными компаниями. В России с 1998 по 2016 год дистрибуцией грузовиков и автобусов занимались также частные российские компании-дистрибьюторы.
Старший вице-президент г-н Эдвард Ли, глава экспортного дивизиона коммерческого транспорта Hyundai Motor Company, отметил, что видит большой потенциал российского рынка, именно по этой причине компания запускает собственное представительство в России в этом сегменте.
В 2016 году, несмотря на мировой экономический кризис, по всему миру было продано 102 тыс. ед. коммерческой техники Hyundai, а по сравнению с 2009 годом продажи увеличились на 85 %. В 2017 году Hyundai планирует продать 105 тыс. ед. коммерческой техники по всему миру.
Для дилеров и конечных потребителей коммерческого транспорта Hyundai открытие официального представительства Hyundai Truck and Bus Rus означает новый уровень коммуникации, поддержки дилерской сети, централизованную сертификацию продукции, новые системы мотивации и финансирования.
Hyundai Truck and Bus Rus планирует существенно расширить линейку моделей для российского рынка, в частности, за счет обновленных грузовиков HD35 и нового поколения среднетоннажных автомобилей HD65, HD78. Кроме того, компания собирается возобновить производство популярного автобуса County и моделей тяжелой линейки Xcient. Но пока главной новинкой этого года на российском рынке станет автомобиль LCV сегмента H350 (в двух модификациях — автобус и фургон).
Производство новых моделей будет осуществлять калининградский завод «Автотор», который уже производит модели Hyundai HD35, HD78, HD120 и HD170. Валерий Горбунов, председатель совета директоров завода «Автотор», отметил, что планирующиеся инвестиции в производство увеличат локализацию производства основных грузовых автомобилей Hyundai до полного цикла сборки, включая сварку и покраску. В 2017 году также планируется расширить производство различных модификаций надстроек — от стандартных фургонов до специальной техники.