6 декабря на площадке «Российской недели здравоохранения» мы соберем всех реально действующих участников рынка — управленцев и владельцев медицинского бизнеса, главных врачей и руководителей отделений платных услуг госмедучреждений, инвесторов, IT-специалистов, представителей производителей и поставщиков медоборудования, чтобы откровенно поговорить — и о стратегии развития отрасли, в которую вновь пришел нацпроект «Здравоохранение», и о прикладных инструментах наращивания оборотов медпредприятий, и об эффективности использования в клинической практике современного медоборудования.
Целевая аудитория: люди, принимающие решения, — владельцы и топ-менеджеры крупнейших многопрофильных и специализированных частных клиник России, руководители коммерческих отделений государственных и ведомственных больниц, представители инвестиционных фондов и компаний, инвестиционные консультанты, аналитики, интересующиеся рынком медуслуг, представители деловых и отраслевых СМИ.
VADEMECUM MEDDAY, КАК И САМ VADEMECUM, — ПРО БИЗНЕС, ДЕНЬГИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ИГРОКОВ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
Первый MedDay в 2017 г. собрал более 300 гостей, международных и российских, в том числе «незасвеченных» спикеров.
О чем будем говорить на этот раз?
Идеи и стратегии. Ожидаемый отраслью бюджетный транш в 1,3 трлн руб., обещания регуляторов дать частным игрокам доступ к госзаказу на ВМП и приглашения к ГЧП рисуют весьма привлекательную картину завтрашнего дня индустрии, но каковы реальные перспективы? На чем будем (и сможем) зарабатывать в ближайшие шесть лет?
Работа с пациентской аудиторией. Единственно верный тренд для наращивания выручки и среднего чека — ставка на клиентский сервис, маркетинг и качество услуг. Какие инструменты выбрать? Куда приложить основные усилия? Что действительно может стать драйвером роста на рынке с ограниченным платежеспособным спросом? Разберем на конкретных примерах — зарубежных и российских (не только московских!) клиник.