По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

От редактора

Ключевые слова:

На страницах нашего журнала мы часто пишем о новых технологиях ритейла и трансформации современной торговли. Этот номер, конечно, не стал исключением. Но сейчас я хочу обратить ваше внимание совсем на другое. К сожалению, очень многим продавцам, какими бы успешными они себя ни считали, рано переходить к высокоинтеллектуальным и технологически совершенным решениям в торговле. Просто потому, что ими не усвоен простой урок человеческого дружелюбия. Приветствуют ли ваши продавцы покупателя улыбкой? Выходят ли они работать в торговый зал в хорошем настроении и с горящими глазами? Они вежливы и обходительны только с покупателями, игнорируя человека, который зашел «просто посмотреть»? Все эти вопросы одного порядка. Это не тест, конечно, но, если вы на один из таких вопросов отвечаете отрицательно, самое время задуматься. Ваш торговый бизнес, увы, может не войти в новую эру ритейла. Тут никакие интеллектуальные и технологичные системы не спасут — хоть убейся. Просто потому, что сфера торговли товарами и услугами, точнее, успех в этой сфере никак не связан с технологиями и даже с теми же товарами и услугами… Он связан с людьми, которые ими пользуются. И если человеческий фактор — последнее, на что вы обращаете внимание, не удивляйтесь, что ваш сногсшибательный и уникальный товар обходят стороной, а советы профессионалов не очень-то и работают.

Для Цитирования:
От редактора. Современная торговля. 2018;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: