По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Освещение деятельности отдела ЗАГС в социальной сети «Инстаграм»

Наталья Николаевна Степаненко начальник отдела ЗАГС Управления ЗАГС Ставропольского края по Андроповскому району

Взаимодействие с жителями — одна из важнейших сторон деятельности органов ЗАГС каждого региона. Сотрудники активно участвуют в этой работе, реализуя свои творческие идеи. Но как привлечь к общению как можно больше людей? На помощь приходят социальные сет и. В этом номере журнала вы узнаете, каких успехов в освоении сети «Инстаграм» достиг отдел ЗАГС по Андроповскому району Ставропольского края.

Пожалуй, сейчас очень сложно найти человека, не знакомого с термином «социальная сеть». Технически социальная сеть является объединением группы людей на одной интернетплатформе, позволяющей пользователю загружать свой контент и обмениваться им с другими пользователями. Возможность общения, публикации и обмена контентом отличает социальные сети от других интернет-ресурсов. Немаловажной чертой социальных сетей является высокий уровень интерактивности, при котором скорость обмена контентом и скорость общения зачастую не уступают общению вне сети.

«Инстаграм» входит в число наиболее перспективных социальных платформ для освещения деятельности организации. Во-первых, популярность этой сети уверенно растет. При этом пользователи «Инстаграма» демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом. Во-вторых, «Инстаграм» позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями в десятки раз быстрее по сравнению с текстовым. При этом «Инстаграм» можно использовать буквально сразу, на ходу, с помощью мобильных гаджетов. Получается идеальная социальная платформа для современного человека, живущего в бешеном темпе. В-третьих, в отличие от традиционных соцсетей, платформы для обмена визуальным контентом успешно генерируют немедленные конверсии.

В 2020 году отдел ЗАГС Управления ЗАГС Ставропольского края по Андроповскому району зарегистрировался в социальной сети «Инстаграм».

При создании страницы была разработана стратегия, которая включает:

• анализ публикаций других органов ЗАГС;

• анализ целевой аудитории;

• план продвижения;

• методы продвижения;

• контент-план;

• принципы общения с аудиторией;

• инструменты продвижения.

Для публикации постов особенно важны следующие моменты:

• Лид — первый абзац, он же заголовок, который видно сразу под картинкой. Он должен быть коротким, цепляющим внимание, таким, чтобы захотелось открыть весь текст и прочесть.

Для Цитирования:
Наталья Николаевна Степаненко, Освещение деятельности отдела ЗАГС в социальной сети «Инстаграм». ЗАГС. 2022;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: