Пожалуй, сейчас очень сложно найти человека, не знакомого с термином «социальная сеть». Технически социальная сеть является объединением группы людей на одной интернетплатформе, позволяющей пользователю загружать свой контент и обмениваться им с другими пользователями. Возможность общения, публикации и обмена контентом отличает социальные сети от других интернет-ресурсов. Немаловажной чертой социальных сетей является высокий уровень интерактивности, при котором скорость обмена контентом и скорость общения зачастую не уступают общению вне сети.
«Инстаграм» входит в число наиболее перспективных социальных платформ для освещения деятельности организации. Во-первых, популярность этой сети уверенно растет. При этом пользователи «Инстаграма» демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом. Во-вторых, «Инстаграм» позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями в десятки раз быстрее по сравнению с текстовым. При этом «Инстаграм» можно использовать буквально сразу, на ходу, с помощью мобильных гаджетов. Получается идеальная социальная платформа для современного человека, живущего в бешеном темпе. В-третьих, в отличие от традиционных соцсетей, платформы для обмена визуальным контентом успешно генерируют немедленные конверсии.
В 2020 году отдел ЗАГС Управления ЗАГС Ставропольского края по Андроповскому району зарегистрировался в социальной сети «Инстаграм».
При создании страницы была разработана стратегия, которая включает:
• анализ публикаций других органов ЗАГС;
• анализ целевой аудитории;
• план продвижения;
• методы продвижения;
• контент-план;
• принципы общения с аудиторией;
• инструменты продвижения.
Для публикации постов особенно важны следующие моменты:
• Лид — первый абзац, он же заголовок, который видно сразу под картинкой. Он должен быть коротким, цепляющим внимание, таким, чтобы захотелось открыть весь текст и прочесть.