Сегодня шоу-бизнес являет собой одну из крупнейших сфер мировой экономики, которая продолжает стремительно развиваться и приносит многомиллиардные доходы в странах по всему миру [2]. Под термином «шоу-бизнес» можно определить сферу деятельности исполнителей и организаторов концертных выступлений, которые насыщены зрелищными эффектами и результат которых направлен на реализацию в массовой аудитории и получение коммерческой выгоды [7].
Главным механизмом, диктующим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, товаром на рынке шоу-бизнеса являются объекты искусства. В наши дни восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого, в свою очередь, служит реклама.
Одной из составляющих сферы шоу-бизнеса является музыкальная сфера развлечений. Поскольку американские представители всех видов искусств оказали (и продолжают оказывать) огромное влияние на формирование мировой культурной жизни в целом, американская музыка также оказывает огромное воздействие на весь мир.
Огромной популярностью во всем мире сегодня пользуется музыкальный жанр хип-хоп. В частности, по результатам исследований влиятельного американского ресурса Nielsen Sound Scan релизы рэп-исполнителей занимают 6-е место в мире [4]. Данный рейтинг основывался на совокупности продаж новых альбомов музыкантов, играющих в том или ином жанре.
Появляется все больше представителей данного жанра. Заполняются многотысячные концертные залы. Продаются миллионные музыкальные тиражи. Заключаются контракты между артистами и различными компаниями. Иными словами, возрастает конкуренция. Артисты, продюсеры, менеджеры, агенты прилагают колоссальные усилия, чтобы люди покупали именно их музыку и посещали именно их концерты. Рэперы поднимают вокруг себя шумиху, а папарацци не отводят объективы камер от их лиц [1]. Рэп-артистов приглашают на федеральные каналы чаще, чем кого-либо. Люди пристально следят и активно обсуждают личную жизнь музыкантов, их интерес к рэп-исполнителям неуклонно растет.