Согласно данным аукциона, доля китайских автомобилей, попадающих в ДТП, за последние 3,5 года выросла с 2 до 17 %. Этот рост произошел на фоне снижения доли других марок, включая корейские и европейские автомобили.
Несмотря на увеличение доли китайских автомобилей на российском рынке, они продолжают сталкиваться с проблемами в области безопасности и качества сборки, особенно после попадания в серьезные ДТП. Эксперты аукциона MIGTORG, работающего с 2012 года, проанализировали более 30 тыс. автомобилей, прошедших через их аукцион после серьезных аварий, и отметили существенные различия в повреждениях китайских и европейских автомобилей.
Согласно данным аукциона, доля китайских автомобилей, попадающих в ДТП, за последние 3,5 года выросла с 2 до 17 %. Этот рост произошел на фоне снижения доли других марок, включая корейские и европейские автомобили.