По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Основные тенденции в логистике, которые будут определять управление ею

В постоянно меняющемся мире логистическая отрасль следует за технологическим прогрессом, автоматизацией процессов и заботой об окружающей среде. Чтобы преуспеть в эпоху жесткой конкуренции, логистическим компаниям необходимо быстро адаптироваться к передовым технологиям, новаторским процессам и стратегическим подходам.

(Окончание. Начало в №10/2025)

9) Прогнозирование спроса на логистику

Прогнозирование спроса — это процесс оценки будущего потребительского спроса на продукт или услугу на основе данных и соответствующих факторов. Логистические компании могут анализировать такие факторы, как история продаж, сезонность, экономическая ситуация, рыночные тенденции, ценообразование, конкуренция и т. д., чтобы определить ожидаемый спрос. Благодаря этому логистические они могут лучше подготовиться и спланировать свою деятельность, чтобы эффективнее управлять ресурсами (например, сотрудниками, материалами, графиками) и работать более эффективно.

В частности, прогнозирование спроса может осуществляться на различных этапах логистической цепочки поставок. Это включает в себя сбор, отгрузку и доставку товаров. Чем точнее прогноз спроса на каждом из этих этапов, тем лучше компания может оптимизировать свою деятельность для соответствия уровню спроса.

Более того, сочетание прогнозирования спроса с гибкостью цепочки поставок (о чем говорилось выше) позволяет компаниям быстро и легко менять направления своего бизнеса, чтобы оставаться максимально конкурентоспособными.

Наконец, прогнозирование спроса помогает снизить сбои в цепочке поставок. Например, если компания может предвидеть резкий рост спроса, она может подготовиться к нему, обеспечив наличие достаточных ресурсов для удовлетворения предстоящих запросов. Без прогнозирования спроса логистическая компания может быть застигнута врасплох ростом спроса и не будет иметь ресурсов для обработки всех заказов и запросов на обслуживание.

Логистические компании могут анализировать такие факторы, как история продаж, сезонность, экономическая ситуация, рыночные тенденции, ценообразование, конкуренция и т.д., чтобы определить ожидаемый спрос.

10) Цифровые торговые площадки для грузоперевозок

Для Цитирования:
Основные тенденции в логистике, которые будут определять управление ею. Современная торговля. 2025;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: