С ростом логистических технологий до новых высот можно ожидать будущего, в котором гибкость и надежность будут определять развитие отрасли.
В любой отрасли существует негласное правило: подрывные силы всегда присутствуют, меняя подход организаций к технологиям, ведению бизнеса и планированию будущего. Логистическая отрасль не является исключением, поскольку рыночные тенденции оказывают на нее значительное влияние.
Необходимо учитывать различные факторы, такие как новые технологии, которые можно изучить и использовать в своих интересах, а также меняющиеся нормативные требования, требующие новых стратегий и тактик для их соблюдения. Чтобы оставаться впереди и конкурентоспособными, логистическим компаниям необходимо быть в курсе актуальных и новых тенденций. Успешные компании — это те, кто учитывает новейшие тенденции и вызовы в логистической отрасли и эффективно использует технологии для их извлечения выгоды.
1) Гибкость цепочки поставок
Бизнес развивается быстрее, чем когда-либо, изза постоянного внедрения технологических достижений и меняющихся тенденций в цепочках поставок. Компании и их цепочки поставок должны быть гибкими, если они хотят оставаться или становиться конкурентоспособными в современной цифровой среде. Чтобы добиться гибкости цепочек поставок и оставаться на шаг впереди, логистические компании могут использовать возможности самостоятельного управления адаптацией, а также управления изменениями и исключениями.
Успешные компании — это те, кто учитывает новейшие тенденции и вызовы в логистической отрасли и эффективно использует технологии для их извлечения выгоды.
Самостоятельно управляемые сервисы дают компаниям прямой, практический контроль, а не полагаются на внешние организации для выполнения задач. Например, представьте, что ваша компания получает нового крупного клиента. Если ваш бизнес полагается на управляемые сервисы, вашей команде придется отправить поставщику услуг заявку на подключение. Эта заявка окажется в очереди позади всех запросов, поступивших до нее от других компаний. Это означает, что может пройти несколько дней или недель, прежде чем поставщик управляемых сервисов подключит вашего нового клиента, что сократит потенциальный доход и нанесет ущерб отношениям с новым клиентом.